Содержание
- 1 Игры для детей
- 2 Развивающие бесплатные игры для детей онлайн
- 3 Всё ради детей
- 4 «Вырасти бабочку»
- 5 Развивающие игры для детей от 3 до 5 лет
- 6 Игры для детей от 3 до 5 лет
- 7 для детей 3-5 лет
- 8 Чай-чай-выручай
- 9 Бабка, распутай нитки!
- 10 Сороконожки
- 11 Игрушечный телефон
- 12 Игры в детском саду для детей от 3 до 5 лет
Игры для детей
Развивающие бесплатные игры для детей онлайн
Игры для детей – это большая жизнь маленького ребёнка. Именно играя, дети учатся выполнять определённые действия и приобретают необходимые навыки. Но для родителей вопрос воспитания и образования на этом не заканчивается. Родить ребёнка – полдела, его надо же ещё сформировать как личность. Для маленьких детей обучающие занятия скучны, а логические – тоскливы. Но выход из положения есть! И мы готовы взять на себя ответственность за интеллектуальный досуг Вашего ребёнка, предлагая ему весёлые компьютерные игры для малышей на Shum2money.ru.
Что хочется предложить для девочек и мальчиков 3 – 4 лет? Конечно же, игры для детей – раскраски, пазлы, истории про динозавров, про уход за животными, приключения фиксиков и прочих мультяшных персонажей. Для мальчиков и девочек 5 – 6 лет, мы рекомендуем компьютерные игры для детей про буквы, о математике, о детском саде, а также виртуальные приключения в Ледниковом периоде или на острове Мадагаскар. Для развитых чад 7 – 8 лет есть аркады, гонки, детские состязания жанра экшн и многое другое. Если Ваш ребёнок с нами, то мы будем вместе играть бесплатно и онлайн!
Всё ради детей
Взрослые стали большими, чтобы любить детей! Детство не должно быть скучным и ограниченным! Надо попытаться отдать всё, что поможет ребёнку стать личностью. Именно для будущего детей надо стараться поддерживать экологию, надо заботиться о животных, ради них надо строить дома, для комфорта дитя надо придумывать новые развлечения, оберегать их, чтобы они научились любить! Пока никто на Земле не сможет ответить о сути нашего существования на планете. Возможно, наши дети смогут добраться до истины, до космоса, до безграничной и всеобъемлющей любви!
Что хочется предложить для девочек и мальчиков 3 – 4 лет? Конечно же, игры для детей – раскраски, пазлы, истории про динозавров, про уход за животными, приключения фиксиков и прочих мультяшных персонажей. Для мальчиков и девочек 5 – 6 лет, мы рекомендуем компьютерные игры для детей про буквы, о математике, о детском саде, а также виртуальные приключения в Ледниковом периоде или на острове Мадагаскар. Для развитых чад 7 – 8 лет есть аркады, гонки, детские состязания жанра экшн и многое другое. Если Ваш ребёнок с нами, то мы будем вместе играть бесплатно и онлайн!
«Вырасти бабочку»
Каждое живое существо — животное, растение, насекомое — на протяжение своей жизни растёт, развивается и видоизменяется. А знаешь ли ты, как появляется на свет бабочка? В нашей познавательной игре для детей тебе предстоит расставить по порядку все стадии развития этого насекомого. С бабочкой происходят удивительные превращения, прежде чем она вырастет. Сначала появляется яйцо, из которого потом вылупляется гусеница. Затем гусеница превращается в куколку, и через некоторое время на свет появляется взрослая бабочка. Чтобы пройти игру, нужно перетянуть карточки с изображениями этих превращений в соответствующие пустые ячейки с номерами от 1 до 5.
Каждое живое существо — животное, растение, насекомое — на протяжение своей жизни растёт, развивается и видоизменяется. А знаешь ли ты, как появляется на свет бабочка? В нашей познавательной игре для детей тебе предстоит расставить по порядку все стадии развития этого насекомого. С бабочкой происходят удивительные превращения, прежде чем она вырастет. Сначала появляется яйцо, из которого потом вылупляется гусеница. Затем гусеница превращается в куколку, и через некоторое время на свет появляется взрослая бабочка. Чтобы пройти игру, нужно перетянуть карточки с изображениями этих превращений в соответствующие пустые ячейки с номерами от 1 до 5.
Развивающие игры для детей от 3 до 5 лет
Игры для детей от 3 до 5 лет
Время игры — прекрасная возможность для детей научиться концентрировать внимание и развивать в себе уверенность и самоутверждение. Исследователи говорят, что хотя и может показаться, что все дети играют просто для удовольствия, в действительности, это значительно более важная часть процесса развития малыша и его личности.
Игра — очень естественный путь учиться для детей. Здесь включаются в работу все детские чувства. Развивающие игры – это еще и очень познавательное упражнение, где кроха на практике усваивает информацию и применяет ее для решения собственных, детских проблем и понимания окружающего мира.
Очень важно дать детям возможность играть одним, без взрослых. Имеется множество таких интерактивных развивающих игр для занятия с детьми от 3 до 5 лет. Взрослые могут придумать для детей особые развивающие занятия, которые помогают детям выстроить доверие, самоуважение, концентрировать внимание и улучшать речь, и моторные навыки. Эти навыки не всегда приходят сами, естественным путем, и родителям надо научиться быть хорошими партнерами в детской игре. Самостоятельной игры для развития может оказаться недостаточно.
Развивающие игры для детей от 3 до 5 лет
Первый шаг к тому, чтобы стать хорошим партнером в игре — это приглядеться, как наш ребенок играет, что использует наш малыш, и понять, что ребенок хочет сделать, чего добиться. К примеру, какие преимущественно игрушки выбирает ваш ребенок для игры, чему он отдает предпочтение? Любит ли ваш ребенок выяснять, как это работает, или использовать предметы, чтобы построить что-нибудь еще? Часто родители спешат и не уделяют времени «сидению рядом», чтобы посмотреть и поучиться самим. На самом деле, развивающей игрой для ребенка 3-5 лет может стать любое занятие при должном подходе.
Сконцентрируйтесь на их идеях
После наблюдений для родителей наступает пора для игры с ребенком. Одну из самых крупных ошибок родители допускают при игре, беря на себя руководящую роль. Например, если ребенок строит башню из кубиков, и вы знаете, что она слишком тонкая и неустойчивая и может упасть, родители инстинктивно вмешиваются и ломают игру. Родители непременно хотят помочь укрепить или показать ребенку как начать правильно с самого начала построить «правильную» и прочную башню. Взрослые могут подумать, что это поможет научить ребенка правильным строительным навыкам, но это может также и навредить. Когда мы принимаемся за работу вместо ребенка, тем самым мы даем ему понять, что его способ плохой, а усилия самого малыша были недостаточно хороши. Может быть, ваш ребенок и не собирался стоить высокую и прочную башню, а думал только посмотреть, как красиво и шумно она рухнет! В детях от 3 до 5 лет очень важно развивать самостоятельность и умение принимать решения.
Чтобы состояться как хороший помощник в развиваюей игре, вы должны сосредоточиться на ЕГО затеях, а не на своих собственных. Когда присоединяетесь к ребенку, спросите его что-нибудь вроде: «Что ты хочешь, чтобы я делал?» и следуйте его распоряжениям.
Пользуйтесь «Информационным разговором»
Информационный разговор это термин, которым логопеды и специалисты по развитию детей описывают наилучший способ речевого взаимодействия с детьми. По-простому, это означает эмоциональную поддержку того, что ребенок делает, использует, рассматривает, что он слушает и как он может думать об этом и чувствовать это. Когда родители или человек, смотрящий за детьми, описывают процесс игр и развлечений с помощью эмоционального информационного разговора, это помогает маленьким детям замечать, что происходит вокруг. Это может помочь сообщать им сведения, которые побуждают к развитию речи и помогут пониманию того, как пользоваться языком. Для этого им надо слышать ваши речевые обороты и структуру предложений.
При описаниях процесса развивающей игры следите за тем, чтобы не перегрузить ребенка сверх меры. Держитесь с ним на одном уровне.
Очень важно во время игры проводить время с малышом в возрасте от 3 до 5 лет сидя рядом на полу, на его уровне, чтобы он чувствовал, что он любим и что он занимает важную часть в вашей жизни.
Первый шаг к тому, чтобы стать хорошим партнером в игре — это приглядеться, как наш ребенок играет, что использует наш малыш, и понять, что ребенок хочет сделать, чего добиться. К примеру, какие преимущественно игрушки выбирает ваш ребенок для игры, чему он отдает предпочтение? Любит ли ваш ребенок выяснять, как это работает, или использовать предметы, чтобы построить что-нибудь еще? Часто родители спешат и не уделяют времени «сидению рядом», чтобы посмотреть и поучиться самим. На самом деле, развивающей игрой для ребенка 3-5 лет может стать любое занятие при должном подходе.
для детей 3-5 лет
В этом разделе собраны различные игры для детей старшего дошкольного возраста (от 3 до 5 лет).
Сохраните для себя, поделитесь с друзьями:
Активная, весёлая и очень азартная игра-соревнование на ловкость. Она поможет мальчикам выбрать самого сильного ловкого и боевого.
Чай-чай-выручай
Ещё одна задорная разновидность салок — игра «Чай-чай-выручай» или Колдунчики. Между прочим, современные дети и подростки приловчились играть в неё зимой на катке, а летом — на роликах.
Бабка, распутай нитки!
Незатейливая коллективная игра с водящим, развивающая не только ловкость у игроков, но и сообразительность у водящих. Игроки запутываются и зовут водящего на помощь в распутывании.
Азартный и совершенно несложный способ занять компанию детей в поездке на автомобиле.
Сороконожки
Замечательная игра! Море веселья, улыбок и радости гарантировано! Подходит для любых компаний и возраста! Существуют разные уровни сложности. Может использоваться даже на корпоративных вечеринках в качестве командообразующей игры!
Очень зажигательная и зрелищная игра-соревнование, которая станет ярким украшением любого детского праздника или дня рождения.
Игрушечный телефон
Отличный несложный способ занять детей летом — это сделать вместе с ними игрушечный телефон. Играть с ним можно и просто так, а можно придумать массу применений, например, использовать его во время игр в войну или больницу.
Две забавных детских игры-развлечения, без особого глубинного смысла, но очень шумных и весёлых и построенных на одном принципе: найти свою обувь среди большой кучи!
После шумных и весёлых игр иногда хочется тишины. Ещё одна игра, название которой произошло от слова «молчать» и быстро стало поговоркой. «Ну что, так и будем в молчанку играть?» — ставшая классической фраза следователей из многих детективов.
Ещё одна задорная разновидность салок — игра «Чай-чай-выручай» или Колдунчики. Между прочим, современные дети и подростки приловчились играть в неё зимой на катке, а летом — на роликах.
Игры в детском саду для детей от 3 до 5 лет
Интересные развивающие игры для детей от 3 до 5 лет. Все игры сопровождаются подробным описанием. Игры для улицы и для игры в помещении. Развивающие игры для дошкольников.
Игру лучше всего проводить в летнее время на улице. Для начала выбирается водящий — заинька. Все участники становятся в круг и берутся за руки, заинька оказывается в центре. Затем дети начинают петь песенку, кружась в хороводе то в одну, то в другую сторону.
Заинька выполняет движения под песню.
Заинька, попляши, Пляшет и скачет.
Кружком, бочком повернись, Вертится.
Кружком, бочком повернись!
Заинька, в ладоши, Хлопает в ладоши. Демонстрирует
Серенький, в ладоши! на себе «кафтан».
Впору зайке сей кафтан,
Впору зайке сей кафтан.
Туфли с пряжкой ременной, Показывает на «туфли с пряжкой».
Туфли с пряжкой ременной. Двигается внутри хоровода,
Здесь города все немецкие, приближаясь к его участникам.
Закрепочки железные. Дотрагивается до рук играющих,
Есть зайцу куда выскочить, а дети поднимают вверх сомкнутые
Есть серому куда выпрыгнуть. руки, чтобы выпустить его из круга и затем впустить обратно.
Вариант 1. Пока хор поет, заинька, свободно передвигаясь по кругу, выбирает из участников хоровода себе замену: мальчик — девочку, а девочка — мальчика. Иногда заинька подходит к выбранному игроку и начинает с ним плясать, а по окончании пляски занимает его место. Новый заинька становится в центр хоровода, и игра повторяется.
Вариант 2. Заинька предпринимает активные попытки вырваться из круга, а дети в хороводе не выпускают его. Дети во время хороводного танца и пения должны двигаться так, чтобы расстояние до стоящего в центре не изменялось. В процессе игры заинька пытается приблизиться к ним. Участники хоровода не подпускают его к себе взмахами рук. Когда заиньке удается приблизиться, он пытается вырваться из круга.
Вариант 3. Постепенно ритм песни и танца должен ускоряться и переходить в пляску. К концу песни, когда все участники пляшут, заинька должен выбрать момент и попробовать выскочить из круга. Если ему это удается, все бросаются его ловить. Поймавший игрока становится следующим заинькой, и игра продолжается.
Мишка по лесу гулял
Дети сидят на стульчиках. Один ребенок изображает мишку.
Мишка по лесу гулял, Ребенок-мишка ходит, собирает
Мишка шишки собирал. шишки, а затем садится на стул
Долго мишка наш гулял. и засыпает.
Сел Мишутка, задремал. Воспитатель и дети тихо подходят к мишке.
Стали дети подходить,
Сами Мишеньку будить:
«Миша, Мишенька, вставай
И ребяток догоняй». Дети убегают на свои места, а мишка догоняет их.
Лиса и куры
Дети изображают кур. Один из играющих — петух, другой — лиса. Куры ходят по площадке, ищут корм. Лиса внимательно следит за ними. По указанию воспитателя (незаметно для всех) выходит лиса и тихонько подкрадывается к курам. Петух громко кричит: «Ку-ка-ре-ку!» Куры убегают, взлетают на насест (бревно, скамейку). Петух должен убежать последним. Лиса ловит кур, не успевших быстро подняться на насест и удержаться на нем. После 2—3 игр выбирают других детей на роль петуха и лисы.
Курочка-хохлатка
Воспитатель изображает курицу, дети — цыплят. Один ребенок сидит на скамейке вдали от остальных. Это кошка дремлет на солнышке. Курица-мама выходит с цыплятами гулять.
С нею желтые цыплятки.
Квохчет курочка: «Ко-ко,
Не ходите далеко».
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка.
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.
Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами, которые вместе с курицей убегают.
У медведя во бору
Игра для самых маленьких. Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают медведем. На площадке для игры очерчивают два круга. Круг первый — это берлога медведя, второй — дом для всех остальных участников игры.
Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит
После того как дети произносят эти слова, медведь выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из детей. Кто не успевает убежать в дом, становится медведем и идет в берлогу.
Дети становятся в круг, взявшись за руки, — это мышеловка. Один или двое детей — мышки, они вне круга. Дети, подняв руки вверх, двигаются по кругу со словами:
Ах, как мыши надоели,
Все погрызли, все поели!
Берегитесь же, плутовки,
Доберемся мы до вас!
Вот захлопнем мышеловку
И поймаем сразу вас!
Во время произнесения текста мыши вбегают и выбегают из круга. С последним словом «мышеловка захлопывается» — дети опускают руки и садятся на корточки. Не успевшие выбежать из круга мышки считаются пойманными и встают в круг. Выбираются другие мышки.
Шла коза по лесу
Игроки встают в круг, коза — в центре. Все идут по кругу в правую сторону, а коза — влево. Коза выбирает кого-то из ребят, выводит в середину круга. Они исполняют движения в соответствии со словами. Все стоящие в кругу повторяют движения за ними.
Шла коза по лесу, по лесу, по лесу.
Нашла себе принцессу, принцессу, принцессу.
Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
Головкой покачаем, качаем, качаем.
И снова начинаем, начинаем, начинаем.
Теперь в кругу выбирают себе пару уже два человека. Игра продолжается до тех пор, пока почти все дети не встанут в круг.
Лохматый пес
Один ребенок изображает пса, он ложится на травку, голову кладет на вытянутые вперед руки. Дети с воспитателем тихо идут к псу и при этом произносят:
Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой уткнувши нос,
Тихо, смирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим, что-то будет.
Пес вскакивает, начинает лаять и бежит за детьми, они убегают и прячутся.
Лягушки в болоте
С двух сторон очерчивают берега, в середине — болото. На одном из берегов находится журавль (за чертой), лягушки располагаются на кочках (обручи на расстоянии 50 см) и говорят:
Вот с намокнувшей гнилушки
В воду прыгают лягушки.
Стали квакать из воды:
Будет дождик на реке».
С окончанием слов лягушки прыгают с кочки в болото. Журавль ловит тех лягушек, которые находятся на кочке. Пойманная лягушка идет в гнездо журавля. После того как журавль поймает несколько лягушек, выбирают нового журавля из тех, кто ни разу не был пойман. Игра возобновляется.
Игроки разбегаются по всей площадке и на сигнал воспитателя «Лошадки!» бегут, высоко поднимая колени, на сигнал «Кучер!» — ходят. Ходьба и бег чередуются. Воспитатель может повторить один и тот же сигнал подряд.
Бубен-бубен
Водящий «бубен» ловит игроков. Кого поймали, тот становится «бубном».
Сколько в городе овес?
Две копейки с пятаком.
Ехал Ваня с колпаком.
Овса Ваня не купил,
Только лошадь утопил,
Бубен бегать научил.
Я Ксюшу поймала,
Ксюша бубном будет.
По считалочке выбирают водящего — солнышко. Остальные дети встают в круг. Солнышко стоит посредине круга, все поют:
Гори, солнце, ярче!
Лето будет жарче,
На первые две строчки дети водят хоровод, на последующие две поворачиваются лицом друг к другу, делают поклон, затем подходят ближе к солнышку. Оно говорит: «Горячо!» — и догоняет детей. Догнав играющего, дотрагивается до него, ребенок замирает и выбывает из игры.
Волк и дети
Один игрок изображает волка. Он, подперши лицо руками, сгорбленный, сидит в стороне и молчит. Дети разбегаются в разные стороны, делая вид, будто собирают ягоды в лесу, и поют:
Щипали, щипали по ягодку,
По черную смородинку.
Батюшке на вставчик,
Матушке на рукавчик,
Травки на лопату.
Дай Бог умыться,
Дай Бог убежать
И дай Бог убраться.
С последними словами дети бросают в волка травку и бегут от него врассыпную, а волк ловит их. Пойманный игрок становится волком; если волку не удалось никого поймать, он возвращается на свое место и снова изображает волка, остальные игроки вновь начинают собирать около него ягоды.
Море волнуется
Вариант 1. По числу играющих ставятся стулья в два ряда так, чтобы спинка одного стула соприкасалась со спинкой другого. После того как все игроки усядутся, выбранный водящий кричит: «Море волнуется!» Все игроки вскакивают и бегают вокруг стульев до тех пор, пока водящий, улучив минуту, когда каждый отбежит подальше от своего стула, вдруг закричит: «Море утихло!» После этого каждый игрок должен занять свое место, а так, как водящий тоже занимает чье-либо место, то играющие стараются захватить первое попавшееся. Оставшийся без места становится водящим.
Вариант 2. Перед началом игры выбирается водящий. Он отворачивается от остальных участников и громко говорит:
Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура, на месте замри!
В этот момент игроки должны замереть в той позе, в которой оказались. Водящий поворачивается, обходит всех играющих и осматривает получившиеся фигуры. Кто первый из них пошевелится, становится на место водящего либо выбывает из игры, в этом случае победителем становится дольше всех продержавшийся игрок.
Запрещается использовать дополнительные предметы для устойчивости (деревья, лавочки, стулья и т.д.). Водящий не имеет права смешить игроков, чтобы расшевелить их. Также ему не разрешено прикасаться к играющим. Количество участников не ограничено. Можно использовать другой вариант игры, когда водящий осматривает все фигуры и выбирает наиболее ему понравившуюся. В этом случае победителем становится игрок, наиболее ярко проявивший фантазию.
Селезень и утка
Играющие берутся за руки и образуют круг. Двое игроков изображают селезня и утку. Они выходят на середину круга. Утке поют:
Поди, утушка, домой,
Поди, серая, домой.
У тя семеро детей,
Селезень, догони утку!
Молодой, догони утку!
Селезень гонится за уткой и старается ее поймать. Утка может выбегать из круга, селезня же не выпускают. Игроки, стоящие в кругу, то опускают, то поднимают руки и поют:
Твои детки пищат,
Когда селезень поймает утку, выбирается другая пара.
Выбирается водящий по считал очке. Игроки становятся в две шеренги друг против друга. Водящий приседает в центре, он — пирог. Играющие поют и показывают движения.
Экий он высоконький, Руки поднимают вверх.
Экий он широконький, Руки в стороны.
Экий он мягонький. Руками гладят живот.
Первый в каждой шеренге бежит и дотрагивается до пирога. Кто первый коснулся — уводит его к себе в шеренгу, кто опоздал — становится пирогом.
Игра продолжается, пока интересно играть. По окончании можно взяться за руки в шеренге и устроить перетягивание.
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.