Мастрбация после аборта

Здравствуйте. После аборта мне стало больно заниматься сексом. Хотя до этого все было идеально. И вагинальные оргазмы были, и клиторальные, и просто без оргазмов было приятно заниматься сексом. Я живу половой жизнью с 20 лет, сейчас мне 23. После аборта внутри стало как будто пусто и слишком свободно. Я почти не чувствую член (ощущения похожи на секс при менструации). Когда он вводит глубоко, то я чувствую резкую боль. Особенно больно и неприятно в позе наездницы и когда лицом к лицу, и мои ноги у него на плечах. С широко раздвинутыми ногами в миссионерской позиции тоже не очень (хотя раньше это была моя любимая поза). Что бы что-то чувствовать приходиться заниматься сексом со сведенными ногами. При этом муж говорит, что по его ощущениям там все так же, как и до аборта, а я боюсь, что он хочет меня просто успокоить. Меня все это очень пугает и расстраивает, я кажусь себе неполноценной. После аборта прошло уже больше года, но такое удовольствие от секса как до него я не испытываю. Почему это происходит, какие могут быть причины?

В свое время стресс, связанный с абортом, привел к тому, что чувства целостности, полноценности и уверенности в себе как в женщине, были Вами утрачены. Поэтому проблема сейчас существует независимо и носит психологический характер. Это подтверждают и Ваши сомнения в искренности мужа (для него-то ведь ничего не изменилось, а Вы сомневаетесь). Обратитесь к сексологу — психотерапевту.

Здравствуйте. После аборта мне стало больно заниматься сексом. Хотя до этого все было идеально. И вагинальные оргазмы были, и клиторальные, и просто без оргазмов было приятно заниматься сексом. Я живу половой жизнью с 20 лет, сейчас мне 23. После аборта внутри стало как будто пусто и слишком свободно. Я почти не чувствую член (ощущения похожи на секс при менструации). Когда он вводит глубоко, то я чувствую резкую боль. Особенно больно и неприятно в позе наездницы и когда лицом к лицу, и мои ноги у него на плечах. С широко раздвинутыми ногами в миссионерской позиции тоже не очень (хотя раньше это была моя любимая поза). Что бы что-то чувствовать приходиться заниматься сексом со сведенными ногами. При этом муж говорит, что по его ощущениям там все так же, как и до аборта, а я боюсь, что он хочет меня просто успокоить. Меня все это очень пугает и расстраивает, я кажусь себе неполноценной. После аборта прошло уже больше года, но такое удовольствие от секса как до него я не испытываю. Почему это происходит, какие могут быть причины?

Что делать, если у меня похожий, но другой вопрос?

Если вы не нашли нужной информации среди ответов на этот вопрос , или же ваша проблема немного отличается от представленной, попробуйте задать дополнительный вопрос врачу на этой же странице, если он будет по теме основного вопроса. Вы также можете задать новый вопрос , и через некоторое время наши врачи на него ответят. Это бесплатно. Также можете поискать нужную информацию в похожих вопросах на этой странице или через страницу поиска . Мы будем очень благодарны, если Вы порекомендуете нас своим друзьям в социальных сетях .

Интересное:  Какие таблетки принимают трансгендеры

Медпортал 03online.com осуществляет медконсультации в режиме переписки с врачами на сайте. Здесь вы получаете ответы от реальных практикующих специалистов в своей области. В настоящий момент на сайте можно получить консультацию по 66 направлениям: аллерголога , анестезиолога-реаниматолога , венеролога , гастроэнтеролога , гематолога , генетика , гепатолога , гинеколога , гомеопата , дерматолога , детского гастроэнтеролога , детского гинеколога , детского дерматолога , детского инфекциониста , детского кардиолога , детского лора , детского невролога , детского нефролога , детского офтальмолога , детского психолога , детского пульмонолога , детского ревматолога , детского уролога , детского хирурга , детского эндокринолога , диетолога , иммунолога , инфекциониста , кардиолога , клинического психолога , косметолога , логопеда , лора , маммолога , медицинского юриста , нарколога , невропатолога , нейрохирурга , нефролога , нутрициолога , онколога , онкоуролога , ортопеда-травматолога , офтальмолога , паразитолога , педиатра , пластического хирурга , проктолога , психиатра , психолога , пульмонолога , ревматолога , рентгенолога , репродуктолога , сексолога-андролога , стоматолога , трихолога , уролога , фармацевта , физиотерапевта , фитотерапевта , флеболога , фтизиатра , хирурга , эндокринолога .

Мы отвечаем на 96.95% вопросов.

Если вы не нашли нужной информации среди ответов на этот вопрос , или же ваша проблема немного отличается от представленной, попробуйте задать дополнительный вопрос врачу на этой же странице, если он будет по теме основного вопроса. Вы также можете задать новый вопрос , и через некоторое время наши врачи на него ответят. Это бесплатно. Также можете поискать нужную информацию в похожих вопросах на этой странице или через страницу поиска . Мы будем очень благодарны, если Вы порекомендуете нас своим друзьям в социальных сетях .

Здравствуйте.
7.12 сделали вакуумную аспирацию (срок 8-9 недель, по узи ставили 6-7). Наркоз внутривенный плюс Ампициллин.
Вечером почувствовала боль внизу живота, выпила Ибупрофен и вставила Папаверин. Выделения умеренные.
8.12 Ночью ноющая боль внизу живота, умеренные выделения.
9.12 Схваткообразная боль внизу живота, умеренная, но лёжа на животе усиливается. Отдаёт в задний проход (матка кзади).
Выделения умеренные, появились сгустки. Небольшого размера, но чаще чем в обычные месячные.
Температура варьируется все три дня от 36.6 до 36.9
Сгустки — это норма? Ощущение сначала схваток, потом сгусток и легчает. Потом снова. Можно ли ставить папаверин и пить ношпу? Что лучше?
На УЗИ 11.12, будет ли оно информативно пока идут такие выделения?

Интересное:  Поднятие тяжести при беременности

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Здравствуйте.
7.12 сделали вакуумную аспирацию (срок 8-9 недель, по узи ставили 6-7). Наркоз внутривенный плюс Ампициллин.
Вечером почувствовала боль внизу живота, выпила Ибупрофен и вставила Папаверин. Выделения умеренные.
8.12 Ночью ноющая боль внизу живота, умеренные выделения.
9.12 Схваткообразная боль внизу живота, умеренная, но лёжа на животе усиливается. Отдаёт в задний проход (матка кзади).
Выделения умеренные, появились сгустки. Небольшого размера, но чаще чем в обычные месячные.
Температура варьируется все три дня от 36.6 до 36.9
Сгустки — это норма? Ощущение сначала схваток, потом сгусток и легчает. Потом снова. Можно ли ставить папаверин и пить ношпу? Что лучше?
На УЗИ 11.12, будет ли оно информативно пока идут такие выделения?

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.

Ссылка на основную публикацию