Ребенок В 9 Месяцев Что Умеет Форум

Форум родителей:

Что умеет ребенок в 9 месяцев?

К КОНЦУ ЭТОГО МЕСЯЦА ВАШ РЕБЕНОК

прилагать усилия, чтобы добраться до игрушки, находящейся за пределами его досягаемости;

искать упавший предмет.

Если вам кажется, что ваш ребенок не достиг одного или более из этих основных показателей общего развития, обратитесь к доктору. В редких случаях задержка может указывать на наличие проблемы, но, как правило, это ни о чем не говорит, и у вашего ребенка все будет в порядке. Недоношенные дети обычно достигают основных показателей позже своих сверстников, ближе к своему биологическому возрасту (тот возраст, который они бы имели, если бы родились в срок), а порой с еще большей задержкой;

. возможно, будет уметь:

подтягиваться в стоячее положение из сидячего (9 1/3 месяца);

самостоятельно садиться из положения на животе (9 1/4 месяца);

возражать, если вы пытаетесь забрать у него игрушку;

стоять, держась за что-либо;

подбирать с поверхности маленький предмет большим и указательным пальцами (к 9 ‘Д месяца);

неотчетливо произносить «мама» или «папа»;

. может быть, также будет уметь:

играть в ладушки (хлопать в ладоши) или махать рукой на прощание;

ходить, держась за мебель;

понимать слово «нет» (но не всегда повиноваться);

. может быть, даже будет уметь:

«играть в мячик» (катить вам мяч обратно);

пить из чашки без посторонней помощи;

аккуратно поднимать с поверхности маленький предмет кончиками большого и указательного пальцев;

короткое время стоять без посторонней помощи;

хорошо стоять без посторонней помощи;

отчетливо произносить «папа» или «мама»;

произносить еще одно слово, кроме «мама» или «папа»;

отвечать жестом на короткую команду («дай это мне» — протягивать руку).

К КОНЦУ ЭТОГО МЕСЯЦА ВАШ РЕБЕНОК

Что умеет ребенок в 8 месяцев форум

Что умеют делать ваши малыши в восемь месяцев?

Моя дочура совсем не умеет ползать —

Мой сынуля вообще лентяюшка был месяцев до 9. Потом всё пошло и пошло быстрыми темпами научились и ползать на четвереньках и самостоятельно садиться и вставать у опоры,а там в 11 мес пошёл ножками.
Так,что в 8 мес сынка лежал на пузе и по пластунски передвигался,вообщем так же переживала,что у него всё так медленно.И дождалась.

Надо ли учить ребенка ползать?

Невролог советовала.В результате сыну вся затея учения не нравилась и я не стала его мучить и прекратила учения. Под живот ложила мячь и ставила сына на четвереньки.

Мой муж Герой!Прошёл две войны.Потом устал,выключил компьютер и пошёл спать.

вот и мы такие же лентяй, нам 7,5. сидит сама но не садится, ее садить надо, ползать похоже не собирается, ей куда надо дак ползаем колобком (живот-бок-спина) и покатили)))) вот все жду когда ползать или ходить начнет.

о всех сторон слышу что в таком возрасте это очень мало, что очень плохо что он не ползает и не сидит не встаёт, я в отчаянии

да пошли они, все хорошо, сам захочет когда, то и сделает все. мой тоже до семи так себе все умел, а в семь пошли на массаж и после него он за пару дней начал — сам садиться, ползать и вставать. так что массаж нам здорово помогает на разных этапах его жизни. сейчас нам 8, уже встает везде, где есть опора и стоит даже сам секунд 6, я считала :gy:
так что не парьтесь, насчет ползания, можно делать упражнения — руку в локе сгибать и например левую руку к правому коленку и так наоборот. это все лежа на спине, чтобы ребенок ощущал разницу между ногами и руками. но мой не особо любил такие упражнения, может сходить на массаж для профилактики? вреда не будет. и главное спокойствие. мамочкам

Если ужин не готов и обосраны дети, значит мама целый день просидела в интернете

у моей подруги доча, кстати, сначала пошла, а потом только научилась ползать, вот так, все наоборот :gy:

Если ужин не готов и обосраны дети, значит мама целый день просидела в интернете

Сколько у вас деток:

Что умеет ребенок?

* развитие ребенка, что умеет ребеноклепечет так, как будто говорит;
* понимает и выполняет просьбы типа «дай руку», «наклони голову»;
* играет в игры с выполнением простейших действий ( «Ладушки» ), танцует;
* испытывает сильный страх при расставании с матерью;
* четко делит людей на «своих» и «чужих»;
* пугается резких, неожиданных звуков ( пылесос, звонок, лай собаки );
* самостоятельно встает и ходит у опоры;
* самостоятельно сидит;
* начинает активно ползать;
* может откусывать мягкую пищу и жевать;
* переходит с пюре на измельченную пищу;
* спокойно воспринимает высаживание на горшок.

С 8 месяцев проходит следующий этап действий с предметами – этап «соотносящего» действия. Малыш уже умеет соотносить предмет с определенным местом в пространстве. Он вкладывает и вынимает предметы, укладывает на определенное место, нанизывает крупные предметы, перемещает предметы в определенном направлении, закрывает крышку коробочки, употребляет предмет в качестве оружия.

У ребенка 8 месяцев появляются более тонкие движения пальцев – давайте ему коробочки разной формы. Ребенок может самостоятельно снимать и них крышки, с помощью взрослого закрывать. Можно предложить крохе доставать игрушки из мешочка, сшитого из яркой ткани, и складывать обратно.

На новый этап переходит понимание речи и диалог с взрослым. Теперь малыш прекрасно понимает и выполняет такие просьбы, как «дай ручку», «вытяни ножку», «наклони голову», «дай игрушку». Особое удовольствие доставляют ему игры и потешки, где надо выполнять какие-либо простенькие действия: хлопать в ладоши, качать головой, махать ручками, топать ножками.

Ребенок начинает показывать взрослому то, до чего ему хочется дотянуться, что хочет потрогать. Он может долго смотреть в окно на проезжающие мимо машины или падающие снежинки. Еще больше обостряются различия в восприятии окружающих. В незнакомой обстановке без мамы ребенок испытывает страх, порой близкий к панике. Это не регресс, а прогресс в развитии.

Малыш уже настолько эмоционально зрел, что прекрасно разделяет «свое» и «чужое», «знакомое» и «незнакомое». Беспокойство родителей должно вызывать как раз не наличие, а отсутствие подобных страхов, или, по крайней мере, негативных эмоций в отношении посторонних людей – это говорит об определенной задержке психического развития ( не стоит путать с медицинским диагнозом! ) или о создании повышенно «тепличных» условий для ребенка.

Сколько у вас деток:

Ползание – важнейший этап развития ребенка. Чтобы малыш научился сам садиться, вставать, ходить, сначала он должен встать на четвереньки. При пропуске или смене порядка основных движений есть повод задуматься о наличии функциональных нарушений со стороны нервной системы, о разбалансировании функций межполушарной координации. В силу пластичности детского организма эти нарушения могут пройти сами собой. А могут остаться и аукнуться проблемами с чтением и письмом, например.

Ползание – это еще и естественное упражнение, тренирующее все мышцы тела. Недостаточно тренированный малыш, рано встав, нередко получает кривые ножки, деформированную грудную клетку, перекошенный позвоночник.

К тому же хождение требует более жесткого контроля над телом, к чему мозг и нервная система могут быть еще не готовы. В дальнейшем это чревато недостаточной подвижностью мышечного корсета, различными телесными зажимами и, как следствие, психосоматическими заболеваниями, гипертонией и т.д.

Итак, что же делать, чтобы кроха лучше ползал? Подняться на колени и локти поможет следующее упражнение в ванне: положите малыша животиком на дно и постепенно наполняйте ванну водой. Вода будет поднимать ребенка под животик, заставляя встать. Будьте при этом очень внимательны, чтобы кроха не наглотался воды и не испугался!

Замечательно, если у вас есть домашний спорткомплекс с кольцами и горкой. Висы на кольцах или турнике тренируют мышцы рук ( обратите внимание на захват – большой палец должен быть внизу перекладины ). Сначала поддерживайте малыша, а потом страхуйте, разжав руки, но, не убирая их с тела крохи – когда он устанет висеть и соскользнет, вы мгновенно сможете его подхватить.

Поупражняйтесь с горкой ( если ее нет дома, это можно делать на улице ). Придерживая ребенка за талию, положите его вниз головой по склону и начинайте «спуск». Малышу ничего не останется, как встать на четвереньки…

Учитесь ходить «на руках»: поднимайте ножки младенца, чтобы он вставал на руки. Пораскачивайте малыша взад-вперед – ему наверняка понравится! Поверхность пола должна быть не скользкой ( этим плох ламинат ), но и не слишком мягкой ( как пушистые ковры ). Одежда ребенка должна быть удобной и не сковывающей движений ( можно вообще обойтись без нее ).

Ножки оставьте голенькими – носочки будут скользить, а ботиночки не дадут возможности жестко упираться всей стопой. Для ползания на паркет или ламинат можно постелить шерстяные одеяла и закрепить их по краям, чтобы не собирались. Получится удобно и для ребенка, и для вас. Ему тепло и не больно, если вдруг «клюнет носиком». А вы можете стирать эти одеяла хоть каждый день – и никаких проблем с гигиеной.

Мамы 7 -8 месячных малышей,что умеют делать ваши дети?

15. ту-ту | 14.07, 17:52:08 [1745410655]

убиться можно! нашей 10, откликается на имя, машет привет-пока, радуется, когда видит знакомых, пока не ходим, но ползаем быстро. не умолкает ни на минуту, но говорит пока только что-то невразумительное, тыр-га, а-ба, и т.п. умеет дудеть в дудку, закрывать колпачки дезодорантов, спреев и т.п. и виртуозно откручивать крышки. в ладушки била в 8 месяцев, а сейчас перестала, надоело, наверное. ни есть ложкой, ни говорить не умеет. все дети родных и знакомых примерно на том же уровне, правда, ходят некоторые аж с 7-ми месяцев.

16. ту-ту | 14.07, 17:55:02 [1745410655]

мы неделю назвд планово у врача были, педиатр у нас опытная и вменяемая. про говорить сказала, что участки мозга — материя тонкая и требовать от всех 10 слов к году — абсурд. и про раннее развитие она не лестно отзывается, говорит, что всему свое время.

21. Гость | 15.07, 13:38:58 [1495799523]

Мои в 8 ходили по стенкам, за ручки не водила.В 10 активно бегали по открытому пространству. Умели пить из кружки, но из моих рук. Ложкой не ели. В ладушки играли. Предметы не показывали. Пирамидку не собирали.
В полтора года активно потянулись к другим детям, и уже умели общаться. В два сами собирали компанию, водили самостоятельно хороводы, играли толпой.Лепили дружно куличики, без помощи мам, лазили по горкам, устраивали свои детские игры. Очень даже требовали гостей и друзей. Легко ориентировались в толпе 10-25 детей. В 2 года начинает проявляться социальная активность,к трем она почти полностью формируется. Это уже маленькие люди, которые четко понимают, как общаться с другими детьми.
В развитии все условно лет до трех.
Мне ваш ребенок очень понравился, автор:)

Мои в 8 ходили по стенкам, за ручки не водила.В 10 активно бегали по открытому пространству. Умели пить из кружки, но из моих рук. Ложкой не ели. В ладушки играли. Предметы не показывали. Пирамидку не собирали.
В полтора года активно потянулись к другим детям, и уже умели общаться. В два сами собирали компанию, водили самостоятельно хороводы, играли толпой.Лепили дружно куличики, без помощи мам, лазили по горкам, устраивали свои детские игры. Очень даже требовали гостей и друзей. Легко ориентировались в толпе 10-25 детей. В 2 года начинает проявляться социальная активность,к трем она почти полностью формируется. Это уже маленькие люди, которые четко понимают, как общаться с другими детьми.
В развитии все условно лет до трех.
Мне ваш ребенок очень понравился, автор:)

Интересное:  Норма хгч при двойне

Спасибо,жаль что ни одного доброго слова от членов комиссии я так и не услышала. Может я бы была менее негативно настроена против них посде этого визита,если бы мне говорили что-то вроде какой замечательный ребёнок, это делает -молодец,то делает-молодец! А вот это не делает -не страшно,мама научит )))
Сегодня была у невролога, рассказала ей об этой комиссии,она сказала,что за 20 лет работы не видела НИ ОДНОГО ребёнка,который соответствовал бы требованиям этой комиссии))) Меня это успокоило -это не детки неправильные,это какие-то нормы завышенные.

23. Reina | 13.09, 20:16:52 [3977613420]

Я не мама, я папа, но отвечу. В 8 месяцев наш карапуз умел: 1. Ходить за ручку. 2. Одевать колечки на пирамидку. 3. Показывать пальцем на названный предмет, но не очень уверенно. 4. Пить из стаканчика. Есть ложкой и играть в ладушки не умел.

Opat Bolnie mamashi prisli poxvastatsa a vot moy a vot moy. Moy v 7 mesatsav disertatsiy zasetil taksto vam do nas srat y srat!!

моему сынульке 8 месяцев через недельку. сидит с 6 месяцев, ползает, ходит за ручку и в ходунках, сам встает,по кроватке ходит, откликается когда зовем по имени, из стаканчика пьет, сам бутылочку держит. играет в ладушки. с ложки кушает

39. Людмила | 13.03, 15:10:28 [2028284633]

Обчитавшись умных книжек, повезла своего семимесячного сына в областную больницу к нервопатологу с жалобами на то, что он у меня самостоятельно не садится, не ползает, не ходит, не говорит, не ест ложкой и пальцами предметы не показывает. Там врач внимательно меня рассматривала, не прерывая тот бред, который я несла. Посоветовала поменьше читать. Сейчас сын в первом классе. Один из лучших! Отличник, спортсмен, моя гордость! Мамы, не загоняйтесь! Все нормы условные, ваш ребенок уникален! И он пройдет свой путь развития и этот путь по любому будет не таким как у соседского карапуза.

40. Смит | 18.06, 00:13:48 [2759316390]

моему сынульке 8 месяцев через недельку. сидит с 6 месяцев, ползает, ходит за ручку и в ходунках, сам встает,по кроватке ходит, откликается когда зовем по имени, из стаканчика пьет, сам бутылочку держит. играет в ладушки. с ложки кушает

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.
Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия редакции сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.

Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений и статей. Мнение авторов может не совпадать с точкой зрения редакции.

Материалы, размещенные в разделе Секс не рекомендованы для просмотра лицам, не достигшим 18 лет (18+)

При посещении сайта woman.ru вы принимаете Правила пользования сайтом Woman.ru. в т.ч. и в части касающейся куки-файлов.

Сетевое издание Woman.ru (Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 65950, выдано Роскомнадзором 10 июня 2016 года).

Источники: http://www.u-mama.ru/forum/kids/0-1/244851/index.html, http://mammy.at.ua/forum/23-138-1, http://www.woman.ru/kids/baby/thread/3982298/

Избранные статьи

Ребенок 8 месяцев просыпается ночью и плачет

Почему ребенок часто просыпается ночью? Многих молодых мам беспокоит вопрос, далее…

Материалы, размещенные в разделе Секс не рекомендованы для просмотра лицам, не достигшим 18 лет (18+)

—>( Сказочный Мир ) —>

[ —>Новые сообщения · —>Участники · —>Правила форума · —>Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1

Что умеет ребенок в 9 месяцев ?

Администратор-1 Дата: Понедельник, 12.03.2012, 19:50 | Сообщение # 1

Что умеет ребенок в 9 месяцев

превращает лепет в звуковые серенады;
показывает носик, ротик и прочие части тела у мамы, куклы, у себя в зеркале, иногда правильно «попадая» пальчиком в нужное место;
сует пальчики во все дырочки;
умеет рвать и мять бумагу, мнет в ладошке глину;
может листать толстые страницы картонной книжки;
самостоятельно садится, сидит, ходит у опоры, ползает;
встает без опоры;
ритмично прыгает и приседает у опоры или держась за мамины руки.

Принципы развития на девятом месяце жизни ребенка

Ребенка в этом месяце совершенно отнимаем от груди
Не следует давать молочной пищи более 3/4л в день
Никогда не жавайте ребенку пробовать пищу взрослых, не кладите пряностей в детскую пищу
Ребенок должен получить более твердую пищу — булочку, печенье. Упражняйте зубы и десны!
Будьте последовательны и терпеливы при выработке у ребенка навыка ходить на горшок
Ребенок должен определенное время оставаться один — самостоятельно играть, учиться сосредотачиваться, отучаться раздражаться и требовать
Солнце и свежий воздух так же важны, как и правильное питание

Развитие ребенка в девять месяцев

Ребенок в 9 месяцев все время повторяет слоги, перебирая гласные и согласные, аукает, вскрикивает, временами заливается смехом. И на своем собственном языке комментирует происходящее вокруг. Некоторые младенцы «привязывают» слоги к маме с папой ( ма-ма-ма-ам ) и к любимым игрушкам ( зя-зя-зя – зайчик и т.п.).

Эмоции ребенка с каждым днем все богаче. Чаще всего кроха удивлен или рад, чем-то заинтересован, но временами не скрывает гнев, отвращение, печаль, страх. Он может быть плаксивым, обиженным, боязливым, особенно, если мама постоянно на взводе, а, в общем, уравновешен, спокоен и доставляет минимум хлопот.

Малыш ярко проявляет недовольство, направленное на ваши конкретные действия: например, карапузу может не нравиться, когда вы вытираете ему носик или стрижете ногти. Он будет отворачиваться, отталкивать вашу руку, протестующе мычать и вертеть головой.

Не игнорируйте эти «уловки» и не ругайте за них сына или дочку. Задумайтесь: возможно, что-то в ваших действиях причиняет крохе боль, и это следует исправить. Если же действие необходимо продолжать, примите негативные эмоции любимого чада, скажите, что понимаете, что ему больно, неприятно, что он не хочет, но ничего не поделаешь – надо.

Кстати, обращайте особое внимание на действительную необходимость манипуляций, особенно медицинских, вызывающих у малыша негативную реакцию. Например, укрепляющий массаж вы можете делать сами ( при отсутствии у ребенка серьезного заболевания ), если карапуз не нашел «общего языка» с медсестрой. Как показывает практика, негативные эмоции зачастую сводят на «нет» всю пользу от таких манипуляций.

Не оставляйте без внимания просьбы малыша, особенно когда он плачет. Оторвитесь от телефонного разговора, возьмите ребенка на руки, поцелуйте, обнимите, успокойте, а затем продолжите беседу.

Отнятие от груди
Материнское молоко, несмотря на всю свою непревзойденную ценность в первые месяцы жизни ребенка, является недостаточным само по себе в более поздний период и его необходимо дополнить чем-то другим. Точно так же не может слишком долгое время и коровье молоко быть главной едой ребенка, потому что его будет недостаточно для питания организма. Ребенку нужно больше белков, больше крахмала, минеральных солей, витаминов, грубых остатков клетчатки для пищеварительного процесса, более плотной и твердой пищи для тренировки зубов, десен и челюстей.
Поэтому-то в этом месяце ребенка и отнимаем окончательно от груди, а количество коровьего или сушеного молока, которое получает ребенок, сводится к трем порциям — утром, после обеда и вечером (в каше). Всего молока ребенок не должен получить больше 3/4 литра.
Однако бывают обстоятельства, по которым необходимо отнятие от груди передвинуть. Этот вопрос решит врач.
Это бывает обычно летом, когда на дворе слишком жарко. В такое время дети бывают склонны к поносам, а кормление грудью их от этого избавляет. Не отнимаем от груди и в тех случаях, когда у ребенка появляются какие-либо признаки со стороны желудка или кишечника, как и вообще во время болезни. В этих случаях отнятие от груди нужно отложить на 1—2 месяца.

Распорядок дня
6,30 — 200 мл полноценного молока. Ребенок возвращается в кроватку, может еще поспать или поиграть.
8,00 — Витамины С и Д в том виде, в каком предпишет врач.
9,45 — Умывание, переодевание из ночного в дневное белье.
10,00 — Фруктовое пюре из сырого яблока, моркови, черешен или других фруктов. (Все должно быть перед этим вымыто в питьевой воде.)
10,30 — Прогулка в коляске. Солнечные ванны, игра или сон в продолжение 1—2 ч.
13,30 — Густой процеженный овощной суп, можно и с манной крупой, через день с желтком или попеременно с мясом, или картофельное пюре с овощами.
14,30 — Прогулка или сон у открытого окна дома в течение двух часов.
17,00 — Молоко или белый кофе. Ребенок затем будет бодрствовать
19,30 — Вечернее мытье. Переодевание в ночное белье.
20,30 — Каша. Ребенка укладываем ко сну. Окно должно быть открыто, а зимой по крайней мере хорошо проветрено помещение.
Время, указанное в этом расписании, можно, конечно, менять, чтобы это отвечало рабочему времени матери.
Часы кормления можно передвигать, но нужно все же сохранить одинаковые интервалы между кормлениями, часы дообеденного и послеобеденного сна, определенное время для игры. Не позже чем в 20,30 ребенок должен ложиться спать.

Пряности в пище
Ребенок получает пищу, которая в обычной жизни сдабривается всякого рода пряностями, например, супы и овощи. Для взрослых туда кладут лук, чеснок, различные пряности и тому подобное.
У ребенка всего этого следует безусловно избегать. Не обращайте внимания на то, что суп, сваренный по рецепту этой книги, для вас был бы безвкусным. У вас уже испорчен вкус, вам нужны уже какие-нибудь более острые раздражители. Очень легко к ним привыкнуть. Точно также к ним привык бы и ваш ребёнок.
Поэтому ребенку не следует даже давать попробовать наших блюд. Соуса, острые маринованные овощи, заплесневелые сыры, копчености, паштеты — все это очень пикантные вещи. Если бы их ребенок чаще пробовал, быстро привык бы к более пикантному вкусу и затем отказывался бы от еды без пряностей, каши из круп, и, конечно, молока. Из-за этого мы испытывали бы большие трудности, потому что ребенок отказывался бы есть то, что ему безусловно идет на пользу, а требовал бы пищу с пряностями, которая вредит его пищеварительным органам и не помогает его физическому развитию.

Стоит ли давать ребенку сосиски?
Бывают родители, которые считают сосиски самым изысканным гастрономическим блюдом. Из любви к своему ребенку стараются и ему доставить удовольствие, а поэтому уже на первом и втором году дают ему сосиски и другие колбасные изделия. Очевидно они не знают того, что в колбасы часто идут менее ценные сорта мяса, и что сомнительный их вкус как раз сдабривают сильными пряностями. И то и другое — плохое мясо и пряности —для ребенка не безопасны.
Иногда это не сразу скажется, наоборот, родители хвастаются тем, что ребенок любит сосиски и быстро полнеет. Но это идет в ущерб другого, более ценного питания, которого лишается ребенок. Результат — малая сопротивляемость болезням у полных детей.
Дети, родители которых в конце первого и начале второго года кормят их сосисками и другими колбасами, могут, конечно, быть полненькими но это нездоровая полнота.

Яичный желток
В предыдущем месяце мы иногда прибавляли в детскую еду желток. В этом месяце будем его давать регулярно, через день, кладя его в суп или в овощи. Вводить его следует в сыром виде, взбив непосредственно перед подачей, отнюдь не вареным и не в горячем супе. Стараемся сохранить в желтке витамины, которые в кипятке были бы уничтожены.
Желток содержит также много железа, извести и фосфора.
Белок можем давать только после года. Он усваивается гораздо труднее, чем желток.

Упражнения в кусании и пережевывании
После обычной еды можно дать ребенку какую-нибудь белую булочку, сухарь или печенье. Он сам их держит в руке и жует во рту. Так он упражняется в кусании и жевании более твердой пищи. Это ему необходимо для развития челюстей, десен и зубов.
Внимательно следите, чтобы ребенок при первых попытках случайно не откусил слишком большой кусок, который с трудом мог бы проглотить. У ребенка возникло бы неприятное ощущение, которое он перенес бы на все виды твердой пищи и не принимал бы ее. Не оставляйте также в детских руках слишком размоченную булочку или печенье, лучше замените новым, сухим. Следите за тем, чтобы ребенок не играл с пищей и не крошил бы вокруг себя.

Навык ходить на горшок
На девятом месяце дети сидят уже совершенно самостоятельно и теперь их можно оставлять на горшке самих. Горшок, конечно, поставим на пол, а не на табуретку или скамейку, чтобы избежать несчастных случаев.
Следует требовать от ребенка, чтобы он просился на горшок, когда почувствует необходимость испражняться, произнося «а-а». Встречаются матери, которые с раннего возраста приучают детей проситься словами:«хочу какать». Ребенок привыкнет правильно называть процесс и не нужно будет позже учить его новому навыку и отучать от старого. Каждый его поймет, если вас не будет около ребенка, а он будет просить помощи.
Ваше отношение к испражнениям ребенка должно быть совершенно естественным, тут не может быть ни ложного стыда, ни чувства стеснения. Поэтому не делайте ребенку выговора, если он в присутствии гостей будет проситься «а-а», а вы должны будете посадить его на горшок. Наоборот, похвалите ребенка!
Не следует давать ребенку игрушки, когда он сидит на горшке. В противном случае ребенок будет играть, перестанет думать о том, что он должен делать, и научится при этом долго сидеть. Не разрешайте поэтому никаких игрушек и не позже как через 6—8 минут снимите его с горшка. Если за это время ребенок не успеет сделать то, что ему нужно, вероятно, позже измажет пеленки. В этом случае сделайте ему замечание. Увидите, что он вас поймет, если не сейчас же, то позже, поскольку будете это систематически повторять.

Игра
Главным временем для игры ребенка вплоть до школьного возраста остается время перед обедом, а вечером — перед купаньем. Поместите ребенка с одной — двумя игрушками в его загородку. Покажите ему, как надо обращаться с игрушкой и предоставьте самому себе. Ребенок оставшись наедине, привыкнет спокойно играть. Для правильного развития характера нехорошо, если ребенка постоянно кто-нибудь занимает. Ребенку должна быть предоставлена возможность заниматься самостоятельно.
Если услышите, что ребенок что-то лопочет и кричит, не спешите к нему. Не собирайте его игрушек, если он разбросает их. Предоставьте ему сделать это самому. Если ребенок предоставлен самому себе в определенные часы дня, он научится сосредоточиваться на определенном занятии и отучится от непостоянства. Этим он также приучается к самостоятельности.
Это те черты характера, которые нам хотелось бы видеть у нашего ребенка. Фундамент этому закладывается уже в первые месяцы жизни.

Ребенок в 9 месяцев все время повторяет слоги, перебирая гласные и согласные, аукает, вскрикивает, временами заливается смехом. И на своем собственном языке комментирует происходящее вокруг. Некоторые младенцы «привязывают» слоги к маме с папой ( ма-ма-ма-ам ) и к любимым игрушкам ( зя-зя-зя – зайчик и т.п.).

Что умеет ребенок в 9 месяцев

1. В девять-десять месяцев ребенок хорошо сидит без опоры, передвигается, ползет вперед за игрушкой, поднимается в ответ на протянутые к нему руки, ходит, держась за опору, берет мелкие предметы двумя руками.

2. Подражает в действиях другому ребенку, общается с помощью жестов.

3. Если вы дадите ребенку палочки, покажете, как можно барабанить ими по столу, то он сможет подражать этим действиям. Так же ударять ложками друг о друга.

4. Ребенок в этом возрасте хорошо играет в “ладушки”, “дай ручку” и т.д., а на вопрос “где?” и просьбу “дай” отыскивает повсюду нужный предмет.

5. Хорошо знает свое имя, откликается на него. Знает по имени близких ему людей, названия окружающих предметов и показывает на картинках изображения животных.

6. Может по просьбе (без показа) выполнить заранее заученные действия. Понимает слова “иди”, “сиди”, “лежи” и другие.

7. Может самостоятельно с опорой подняться и спуститься с невысокой лестницы.

8. Ребенок может уже играть в компании с другими детьми, если взрослые будут оказывать помощь, играть в «ку-ку»

9. Повторяет за взрослыми новые слоги, использует псевдослова, выражающие отношение ребенка к происходящему, неотчетливо произносить «мама» или «папа»

10. Спокойно относится к высаживанию на горшок. Голосом сигнализирует о биологических нуждах.

11. Пить из чашки без посторонней помощи

2. Подражает в действиях другому ребенку, общается с помощью жестов.

Что умеет ребенок в 9 месяцев

Девять месяцев — удивительный возраст! Девять месяцев своей жизни малыш провел у вас под сердцем, девять месяцев он уже живет вместе с вами. Поневоле тянет на романтические настроения и размышления. А то, чему научился ребенок в 9 месяцев, иногда удивляет и восхищает даже вечно взволнованных его бабушек. И только малыш не разделяет ничьих размышлений, а просто растет и учится, даже не замечая этого.

Физические навыки

По мнению вашего ребенка, просто сидеть в кроватке или манежике — это для малышей, а он уже большой. Сидение — давно пройденный этап, из этого положения он легко встает, уже твердо стоит на ногах, даже пытается ходить возле барьера. Теперь вам придется прикрепить к ножкам стула специальные подушечки — ребенок будет с радостью ходить по всей квартире, держась за стул. Но с гораздо большим удовольствием он будет осматривать свое жилье, держась за ваши руки. Не стоит держать его только за одну ручку — так может искривиться позвоночник, лучше дайте ему обе (как помочь ребенку ходить). Либо можно сделать из длинного полотенца вожжи и водить его на них.

Манеж для многих деток уже не сдерживающее средство — они легко из него вылезают.

Не стоит беспокоиться, если ваш карапуз будто «зацикливается» на каком-то действии — например подолгу ползает вокруг манежа — малыш отрабатывает навыки передвижения.

У него, скорее всего, появилась новая замечательная игрушка-тренажер — ДИВАН! Малыш будет с удовольствием залазить на него и слазить — десятки раз в день! И ходить вдоль него.

Но ходьба — это не единственное его достижение. Теперь при желании он может ползти в любом направлении, даже задом-наперед. А может и развернуться.

Эмоциональное развитие

  • Ваши сынишка или дочурка по прежнему обожают играть возле вас. Вы для него источник уверенности и спокойствия.
  • Сейчас он стал уже настолько большим, что может почувствовать тревогу и страх. Особенно, если окажется в незнакомой обстановке. В эти минуты вы ему особенно необходимы.
  • Новое достижение — научился хитрить, когда вы собираетесь сделать что-либо, что ему не по душе — вытереть носик, подстричь ноготочки или уложить спать.
  • Ребенок в 9 месяцев должен уметь сидеть. И его уже можно приучать к горшку. Привычку эту можно выработать в этом возрасте достаточно быстро и просто.
  • В некоторых вопросах пытается быть самостоятельным — например за столом. С легкостью залезет рукой в тарелку с кашей и потянет полный кулачок в рот. И это просто здорово, самостоятельные решения надо учиться принимать как можно раньше!

Видео 1:

Игры и игрушки

  • Вы не поверите, но ребенок в 9 месяцев умеет строить дом! Правда пока только из кубиков, и только двухэтажный. Который сразу же и разрушит. Но ведь это только временно! Скоро он научится делать их повыше и покрепче.
  • Играть мячом — что может быть лучше! И брать его двумя руками.
  • Еще ему очень нужны разнообразные пирамидки. Колечки должны легко надеваться на стержень.
  • Умения в 9 месяцев долго играть самостоятельно у ребенка еще нет. Зато он поиграет с вами и в прятки, и в Ладушки.
  • Замечательной игрушкой для малыша может стать его собственное лицо. Ему надо показать носик, ротик, глазки. Он потом с удовольствием будет показывать их у кого угодно.
  • А такая замечательная игра в Сороку-ворону, когда вы делаете малышу мягкий массаж ладошек и пальчиков, поможет человеку поскорее научиться говорить. Так что «кашу варить» стоит на обеих ручках.

Игрушки теперь можно покупать не выходя из дома в интернет магазинах. Вот наша новая рубрика с обзорами лучших детских интернет магазинов. Выбирайте игрушки, читайте отзывы и сравнивайте цены.

Ваш малыш теперь — «маленькая обезьянка», копировать все и всех стало его любимым занятием. Он будет повторять за вами любые движения, стараться копировать любые звуки. Причем не только за вами — «учителями» могут стать кошки, собаки, птицы. В это время он легко запомнит названия зверей, которые его чаще всего окружают. Не надо обучать его искаженным, «детским» названиям. Пускай собака останется собакой, а кошка — кошкой. Он со временем будет называть их правильно, а пока только имитирует те звуки, которые от них слышит.

Например, развивающий ролик: Учим домашних животных. Звуки домашних животных

Наша новая рубрика с развивающими видео для вашего малыша. Учите буквы и слова с удовольствием.

А пока в освоении языка произошел настоящий прорыв — малыш уже сказал первое слово. Значит, все идет правильно. Скоро этих слов станет намного больше, и вы с гордостью будете слушать, как на семейных праздниках ваше чадо прочитает первые выученные стишки!

Читаем подробную статью о развитии ребенка в 9 месяцев (календарь развития)

  • Следующий месяц:Что умеет ребенок в 10 месяцев
  • Предыдущий месяц:Что умеет ребенок в 8 месяцев

Девочки привет! Сегодня я расскажу вам, как же мне удалось прийти в форму, похудеть на 20 килограммов, и, наконец, избавиться от жутких комплексов полных людей. Надеюсь, информация окажется для вас полезной!

Хотите первыми читать наши материалы? Подписывайтесь на наш телеграм-канал

Но ходьба — это не единственное его достижение. Теперь при желании он может ползти в любом направлении, даже задом-наперед. А может и развернуться.

Ссылка на основную публикацию