Занятия Для Детей 7 Лет По Рисованию

Содержание

Занятия с детьми 7-8 лет, рисование

Занятия по рисованию с детьми 7-8 лет (примерно 1 класс) начального уровня. Разные материалы (акварель, гуашь, мелки, карандаши и фломастеры. ) и разные техники (в том числе аппликация). Эти занятия можно проводить дома (это намного эффективнее, чем в группе), тем более что создание одной работы может растянуться на несколько уроков — несколько разных этапов.

Идеи для занятий мы как придумываем самостоятельно, так и берём из разных детских пособий по рисованию (иногда их сильно изменяя, доделывая и переделывая).

Самое первое занятие, которое занимает несколько уроков. Урок первый — учимся рисовать «пружинками» разных зверей, птиц, человечков. Сначала карандашом, потом обводим по контуру фломастером. Далее — вырезаем лучшие фигурки.

Урок 2 — готовим домики на листе А4 для выбранных фигурок. Рисуем карандашом, раскрашиваем акварелью, контуры подводим восковыми мелками.

На втором или третьем (если не успели на втором) уроке «рассаживаем» фигурки по местам, приклеиваем их, доделываем работу (можно подрисовать травку, цветы и т.п.).

Второе задание по рисованию и аппликации, которое также растягивается на несколько уроков. Вначале рисуем «фазана» (используем обведение руки), карандашом и затем обводим фломастером, раскрашиваем цветными карандашами. Здесь изучаем цвета радуги и принципы штриховки в разных направлениях. Вырезаем фигурку.

На втором уроке учимся рисовать деревья и ветки. Это занимает целый урок, в итоге акварелью готовим ветку для фазана. А также берём отдельный лист акварельной бумаги размером А4 и тонируем его акварелью в зелёные тона.

3 урок — из подготовленного затонированного листа вырезаем листья для ветки. Приклеиваем на ветку и фазана, и листья. У листьев можно прорисовать жилки.

Третье занятие — изучаем плавные и острые линии. Рисуем, например, робота и куклу. Также изучаем холодные и тёплые цвета на палитре. Удобнее всего работать цветными карандашами (мягкими, яркими, хорошего качества).

Четвёртое занятие, оно занимает 2-3 урока. Изучаем орнаменты. На первом уроке просто рисуем их карандашом, самые разные. Предварительно учимся разлиновывать лист бумаги (очень легко нажимая на карандаш) — готовим вспомогательные линии, в которых рисуется орнамент. Рисуем орнаменты и по заданию, и придуманные самими детьми. Изучаем снова плавные и резкие линии.

Второй урок — линуем ещё один лист — это чистовик, рисуем на нём (легко нажимая простым карандашом) разные орнаменты, потом для каждого подбираем цвета и обводим по контуру.

Пятое занятие — продолжение темы орнаментов. Также занимает примерно два урока. Рисуем «коврики». Первый — коврик с орнаментом из горизонтальных линий, второй — коврик с орнаментом, вписанным в квадрат (можно взять за основу и круг), третий — лоскутный коврик (желательно иметь под рукой оригинал — небольшой лоскутный коврик или хотя бы просто на выбор несколько лоскутков разных тканей).

На первом уроке прорисовываем первые два коврика карандашом, обводим фломастером. На втором уроке подбираем цвета и их раскрашиваем. На третьем уроке — работаем с лоскутным ковриком и объясняем, как упростить слишком сложный рисунок и перерисовать его с лоскутка на бумагу.

Шестое занятие — акварель. Вначале задаём рамку (карандашом) чуть меньше формата А4, по ней потом пойдёт орнамент. Далее прорисовываем (так же тонко карандашом) ёжика или другое животное (цыплёнка, кошку, лошадку и т.д.). Выбираем, какими цветами будем пользоваться.

Ёжика начинаем раскрашивать с иголок, далее — тело. Пользуемся акварельной бумагой и плоской кистью средней толщины. Когда подсохнет, чёрной краской прорисовываем мордочку (глаз и нос). Фон можно задать до или после. В конце прорисовываем фон и подводим чёрным иголки у ёжика.

Последний штрих — рамка. Пользуемся гуашью и самой толстой кистью. Когда подсохнет, гуашью другого цвета рисуем поверх рамки простой орнамент.

Седьмое занятие — коллаж восковыми мелками, в основе коллажа — круг и всё, что с ним связано. Круги, пересечения кругов, глаз, спираль, овалы, цветы и т.п. — придумываем сами и вместе с ребёнком. Рисуем сразу восковыми карандашами, без простого карандаша, сразу и раскрашиваем. Занимает один урок.

Восьмое занятие на 2 урока — аппликация «Осенний букет из листьев». На первом уроке из бумаги разного цвета вырезаем квадраты разного размера для листьев разного цвета и размера (учим детей строить и вырезать квадраты самостоятельно). Далее — складываем квадратики по диагонали, рисуем на одной стороне контур листа. Объясняем, что такое симметрия и что такое симметричные фигуры. Достаточно изучить формы 3-4 разных листьев, сначала учимся их рисовать, потом рисуем их на диагоналях квадратов, вырезаем, разворачиваем.

Второй урок — выбираем лист цветного картона (подбираем по цвету, чтобы листья смотрелись ярко), составляем композицию: раскладываем листья, чтобы получилось похоже на букет. Приклеиваем по очереди.

Девятое занятие — орнамент гуашью. Без предварительной подготовки карандашом, задача — ровно провести линии (не «уехать» вверх-вниз), на некоторых линиях после высыхания тонкой кистью прорисовываем орнамент подходящим цветом.

Две верхние линии на фото делались так: берём сухую жёсткую плоскую или круглую кисть (подойдёт кисть для клея или кисть с очень жёсткой щетиной), макаем самый её край в банку с краской и ставим «следы».

Узоры рисуем как заданные учителем, так и придуманные самими детьми. Сначала пробуем на черновике, затем сразу рисуем на чистовике — каждый узор по очереди.

Девятое занятие — орнамент гуашью. Без предварительной подготовки карандашом, задача — ровно провести линии (не «уехать» вверх-вниз), на некоторых линиях после высыхания тонкой кистью прорисовываем орнамент подходящим цветом.

Поэтапное рисование для детей 7-9 лет: рисуем человека

Первые попытки рисовать возникают ещё в раннем детстве, когда ребёнок берёт в руки карандаш. Он ещё не понимает, что это рисунок, но ему интересен сам процесс. По мере взросления и осознания окружающего мира появляется необходимость в более детальном отображении окружающей среды. Одними из ключевых фигур являются люди. Помочь ребенку передать на бумагу желаемое изображение могут даже родители, не обладающие художественными талантами, просто изучив такую методику, как поэтапное рисование для детей 7-9 лет. Пренебрегать такими творческими занятиями со своим чадом не стоит, поскольку через рисунок ребёнок проявляет свои чувства, эмоции, отношение к окружающим.

Как уже обозначалось выше, одним из способов изображения человека является поэтапное рисование. Для детей 7-9 лет он наиболее доступен и достаточно прост для понимания. В этом возрасте возникает потребность не только схематического изображения, но и достижения сходства с оригиналом. Помочь ребенку можно, объясняя основные правила и наглядно демонстрируя самый процесс передачи изображения.

Основные правила рисования человека

Лучше всего начинать рисование карандашом. Для детей этот способ наиболее приемлем, так как есть возможность исправить погрешность, стерев ластиком неверные линии.

Прежде чем приступить к работе, необходимо объяснить отличие между взрослым человеком и ребёнком. Одним из основных являются рост и пропорции.

  • Критерием измерения служит голова. Из собственных наблюдений ребёнку в этом возрасте уже известно, что взрослые выше, но при этом пропорции не нарушены. Это объясняется соотношением головы к телу. У детей голова по отношению к телу будет больше, соответственно, у взрослых меньше.
  • Длина рук не должна быть больше длины ног.
  • Локоть находится на уровне пояса, а рука не может быть ниже колена.
  • Ладонь меньше ступни.
  • У мужчин шире плечи, у женщин – бёдра.

Этапы прорисовывания фигуры человека

Поэтапное рисование человека начинается с определения размеров и расположения на листе. Отметив верхнюю точку (макушка головы) и нижнюю (ступни) провести вспомогательную линию, соединив их. Теперь необходимо отметить размер головы. Если это ребёнок, она не должна быть меньше пятой части всей линии, если взрослый – не должна превышать шестой. Голова изображается в виде овала. Оставшуюся часть вспомогательной вертикальной линии маленькими чёрточками делим на части, равные размеру головы.

Интересное:  Норма фсг у женщин на 2 день цикла

Определившись с головой, рисуем с детьми поэтапно другие части тела.

Особенности рисования малыша

Между шеёй и поясом условно вмещается 1 — 1,5 размера головы (это приблизительно середина вспомогательной линии). На этом же уровне будут расположены и локти. Отмечаем.

Колени будут располагаться на уровне второй чёрточки снизу (первая – это конечная точка).

Ширина плеч у ребёнка почти не превышает ширину головы. Немного отступив от неё, провести линию плеч (длина не более 1,5 от размера головы).

Провести линии от плеч до линии пояса и такого же размера ниже – это будут руки.

Отступив от пояса, условно полголовы, проводим линию таза.

От линии таза и до конца проводятся линии ног.

«Каркас» малыша готов.

Теперь, зная, где должны быть расположены различные части тела, можно приступить к прорисовке. При этом нужно учесть мышцы рук и ног, грудную клетку, и при рисовании штанишек — расстояние между линией таза и окончанием туловища. Чтобы легче было определить ширину грудной клетки, можно нарисовать овал от головы до линии таза, немного сужающийся к низу.

Придав объём каркасу, рисуем одежду. Может быть облегающей или просторной, это уже не имеет значения.

При работе важно учитывать именно поэтапное рисование. Для детей 7 -9 лет вполне доступно понимание необходимости поочерёдности изображения.

Рисуем взрослых

Прорисовка взрослого человека осуществляется по такому же принципу.

После разделения центральной линии на части, равные размеру головы (должно получиться 7-8 частей, в зависимости от роста изображаемого человека) отмечается линия пояса. Она находится, условно, на третьей отметке от головы (или четвертой от верхней точки, макушки). Как и у малыша, на этой же линии будут находиться и локти.

Расположение колен на уровне 6-й чёрточки (если человек высокий) или между 5-й и 6-й (при среднем росте).

Таким образом, у взрослого, в отличие от малыша, часть тела от пояса до ступней длиннее.

Ширина плеч в среднем вмещает две головы. У мужчин они будут немного шире, у женщин – уже.

Обозначение рук и ног проходит по той же схеме, что и у малыша. Так же придаётся объём и рисуется одежда.

Поэтапное рисование карандашом как основа будущей композиции

Схематическое поэтапное прорисовывание простым карандашом даёт возможность ребёнку наиболее правдоподобно изобразить желаемое. Используя первоначально каркас (схематическое изображение в виде линий и чёрточек), фигуре можно придать любое положение. Таким образом, на рисунке человек может двигаться, сидеть и т.д. Это поможет выстроить правильную композицию и получить полноценный рисунок.

Поэтапное рисование для детей 7-9 лет даёт возможность правильному формированию представления ребёнка о строении фигуры человека. В этом возрасте дети способны не только овладеть этой техникой, но и в дальнейшем усовершенствовать своё умение.

Лучше всего начинать рисование карандашом. Для детей этот способ наиболее приемлем, так как есть возможность исправить погрешность, стерев ластиком неверные линии.

Годовое тематическое планирование занятий по рисованию

Годовое тематическое планирование занятий по рисованию

Похожие главы из других книг

Годовое тематическое планирование занятий по лепке и аппликации

Годовое тематическое планирование занятий по лепке и

Годовое тематическое планирование занятий по рисованию

Годовое тематическое планирование занятий по

Годовое тематическое планирование занятий по рисованию

Годовое тематическое планирование занятий по

Годовое тематическое планирование занятий по лепке

Годовое тематическое планирование занятий по

Годовое тематическое планирование занятий по лепке

Годовое тематическое планирование занятий по

Годовое тематическое планирование занятий по рисованию

Годовое тематическое планирование занятий по

Конспекты занятий по рисованию

Конспекты занятий по рисованию

Разумное планирование

Разумное планирование Спросите ребенка, сколько времени, он думает, ему потребуется на чтение двух страниц в учебнике или заучивание десяти слов. Засеките время, чтобы проверить, насколько он реалистично оценивает свои силы. При этом нельзя специально спешить или делать

Планирование уроков

Планирование уроков В преподавании и обучении очень полезна модель планирования занятий Маделайн Хантер. К сожалению, в прошлом она подверглась критике, в основном из-за ошибок применения. Модель ошибочно воспринимали как рецепт из поваренной книги. То есть если взять

Планирование

Планирование Планирование дел – мощный инструмент, помогающий нам управлять имеющимся временем с наибольшей результативностью. Знаете, каким правилом пользуются бизнесмены? Правилом шести П! «Правильное предварительное планирование предотвращает плохие

Планирование дел на неделю

Планирование дел на неделю Существует масса вариантов планирования дел на ближайший день, неделю, месяц и даже год. Здесь я хочу познакомить вас с моим методом планирования ближайшей недели.Сразу скажу, что при планировании задач я следую одному важному правилу: планирую

Годовое тематическое планирование занятий по

Уроки рисования для детей

В данном разделе собраны авторские уроки рисования для детей. Благодаря понятной структуре вы сможете найти учебные материалы для ребенка любого возраста. Каждый урок разделен на небольшие этапы, и шаг за шагом мама с малышом будут рисовать свои первые шедевры.

Для какого возраста уроки рисования?

Данный раздел содержит учебные материалы для детей дошкольного возраста, начиная с рисования пальчиками для двухлетних малышей и заканчивая созданием витражей для детей 5-7 лет. Однако, деление по возрасту здесь условно. Ребенок дошкольного возраста может рисовать все рисунки по очереди, так он сможет развивать в себе способности рисования и глубокую творческую личность.

Чем полезно рисование для детей от 1 до 7 лет?

  1. Развивается творческое мышление ребенка. Он начинает проявлять фантазию, в результате чего формируется собственное мнение.
  2. Развивается мелкая моторика. Ребенок координирует свои движения со зрением.
  3. Развивается самостоятельность, организованность, а также появляется желание совершенствовать свои произведения искусства.
  4. Развивается талант. Возможно, таланту нельзя научиться. Но его можно вырастить!
  5. Поэтапные уроки рисования для детей научат правильно делать декомпозицию творческой цели.

Данный раздел постоянно пополняется новыми уроками по рисованию для детей от 2 до 7 лет. Цель нашего портала осветить все темы рисования по этапам, чтобы каждый урок приносил для вас много пользы и хорошее настроение.

Символ 2019 года – это свинья. Но не все могут её нарисовать. Выход есть, укутать свинку в шарф и посадить внутрь цветочного горшка. Креативная идея?

Этот мастер-класс будет очень лёгким. Его можно нарисовать чем угодно: восковыми мелками, красками, обычными фломастерами. В данном примере – это спиртовые маркеры.

В данном мастер-классе покажу, как просто нарисовать ёлку. Заодно, мы сделаем из неё открытку, потому что сейчас новогодние каникулы, а скоро наступит Рождество.

Ёлочку можно рисовать разными способами. В данном мастер-классе, расскажу, как можно нарисовать необычную ёлочку с помощью линера. Украшать мы её будем стразами .

Рисуем уникальный объемный новогодний шарик маркерами.

Сегодня мы рисуем забавного снеговика, в руках у него конфета. Расскажу, как нарисовать снеговика на бумаге поэтапно.

На просторах интернета я увидела забавных птичек. Покажу поэтапным мастер-класс рисования птичек. Сейчас тема Нового года, поэтому они в шапках деда Мороза.

Мы нарисуем девочку, которая везёт подарки на санках и несёт письмо. За основу взята картинка в интернете. Давайте сравним оригинал и то, что получилось в результате.

Что нарисовать на Новый год? Давайте представим, уже выпал снег, а скоро его будет много и тогда все дети будут лепить во дворах снеговика! А мы его нарисуем маркерами.

В сегодняшнем фото уроке расскажу, как нарисовать пустынный цветущий кактус маркерами поэтапно.

Рисуем Пина из смешариков поэтапно с детьми от 3 лет.

Рисуем Лосяша из смешариков поэтапно с детьми от 3 лет.

Рисуем Копатыча из смешариков поэтапно с детьми от 3 лет.

Рисуем Совунью из смешариков поэтапно с детьми от 3 лет.

Рисуем Ежика из смешариков поэтапно с детьми от 3 лет.

Рисуем Бараша из смешариков поэтапно с детьми от 3 лет.

Рисуем Кар Карыча из смешариков поэтапно с детьми от 3 лет.

Рисуем Кроша из смешариков поэтапно с детьми от 3 лет.

Рисуем Кроша из смешариков поэтапно с детьми от 3 лет.

Рисуем Снегурочку поэтапно с детьми от 4 лет. Тренируем навыки рисования, рисования по контуру и раскрашивания. Нарисуйте и раскрасьте внучку Деда Мороза — Снегурочку.

Рисуем узоры с детьми на шапке и варежках. Скачай материалы урока и нарисуйте красивые узоры. Для детей от 4 лет.

Рисуем уникальный объемный новогодний шарик маркерами.

Пошаговое рисование для детей 4-6 лет

Дошкольники обожают рисовать. В возрасте 4-6 лет малыш уже овладел базовыми навыками обращения с карандашом, фломастерами, кисточками и красками. Как научить рисовать ребенка в 4, 5, 6 лет простые, но реалистичные рисунки, какие поэтапные схемы использовать, чем запастись для творческих поисков малыша и как научить его создавать сюжетные картинки?

Интересное:  Сколько дней до родов рассчитать

Мы постараемся ответить на все вопросы.

Польза рисования для детей

О пользе рисования наслышаны многие родители.

Рисование для детей 4, 5, 6 лет помогает:

  • стимулировать мелкую моторику;
  • развивать речь;
  • правильно формулировать мысли, складывать их в предложения;
  • самовыражаться;
  • самоутверждаться;
  • развивать творческий подход;
  • развивать внимательность, усидчивость, трудолюбие.

Кроме прочего, рисование способно:

  • подарить положительные эмоции;
  • укрепить запоминание материала;
  • подать сигнал родителям об имеющихся у ребенка комплексах и проблемах;
  • побороть боязнь начинать работу «с нуля»;
  • заложить основы эстетического восприятия.

Из рисования можно извлечь массу пользы, если проводить занятия правильно. Главное – не переусердствовать и не отбить у ребенка желание вообще что-либо и когда-либо рисовать.

Что купить ребенку для рисования

Залог хороших занятий по рисованию – правильная подготовка процесса. Дети ждать не любят, и если случится творческий порыв, нужно быть готовым на 100%:

  • Бумага. Берите листы формата А3. Дети в 4-6 только развивают свой глазомер и, увлекшись рисованием головы зверя, забывают оставить место для туловища.
  • Простой карандаш. Дети им пользуются для создания базовых контуров. Берите с пометкой НВ, он не крошится и не слишком жирный.
  • Ластик. Это незаменимая вещь для стирания лишних границ и черточек. Можно купить, а можно сделать эксклюзивный, при помощи специального пластилина. За одно вспомните занятия по —лепке из пластилина—, что неплохо для разнообразия деятельности.
  • Цветные карандаши и фломастеры. Чем шире их палитра, тем счастливее ребенок.
  • Точилка. Не экономьте, купите хорошую, профессиональную. Так малыш не будет сердиться, что она не точит, ломает стержень и т. п., а будет с удовольствием рисовать.
  • Восковые мелки. Ими хорошо контуры закрашивать.
  • Краски. Если малышу 4-5 лет – это гуашь. В 6 лет можно дать малышу акварель. Эти краски прозрачные, живые, но требуют определенных навыков.
  • Кисти. Выберите большую (для фона), среднюю (для широких линий) и маленькую (для прорисовки контуров). Диаметр древка подберите такой, как у пишущей ручки – пальцы ребенка начнут готовиться к начертанию букв и цифр.
  • Баночка для воды. Можно использовать обычный стакан или купить специальный.
  • Палитра. Ребенку непременно понадобится смешать цвета.
  • Цветные мелки. Кто знает, вдруг вдохновение посетит ребенка на прогулке?
  • Мыло и полотенце. Каким бы аккуратным не был ребенок, если он работает с красками, в них будут и руки по локоть, и щеки, и нос. Вы уж поверьте.

Когда все куплено, внимательно отнеситесь к творческому уголку ребенка:

  • Освещение. Место для рисования должно хорошо освещаться – проблемы со зрением в столь юном возрасте никому не нужны.
  • Доступность. Все художественные принадлежности ребенок должен доставать, не вставая со стула.
  • Практичность. Позаботьтесь о том, чтоб все поверхности поддавались легкой очистке и чтоб ребенок был в состоянии сам убрать за собой.

Когда все готово, можно приступать к работе!

Как поэтапно научить ребенка рисовать деревья

Дерево – это самый простой рисунок, который можно научить рисовать ребенка даже в 4 года, как основу используя поэтапную схему. С изображением деревьев при помощи прямых линий и геометрических фигур малыш уже знаком. Усложним задачку и добавим дереву реалистичности. Вот как мы нарисуем лиственное дерево:

  1. Начертите бугорок, над ним – круг и соедините два объекта прямыми линиями (это ствол).
  2. Нарисуйте кругу улыбку, которая пройдет через верхние точки прямых линий. Пририсуйте к ней ветки.
  3. Сделайте край кроны неровным, выделите места, в которые входят ветки, прорисуйте ствол и травку на бугорке. Дерево готово!

По такому же принципу – от простых схематических начертаний до нужных контуров – нарисуйте ель и березу, как показано на следующих картинках.

Удобно то, что ствол и ветки можно нарисовать карандашом, а крону ребенок волен создавать по своему желанию. Оттисками пальцев, нажимом кисточки, штрихами карандаша. В любом случае дерево получится живым и настоящим.

Как поэтапно научить ребенка рисовать животных

Для рисования животных с детьми 4-6 лет используйте тот же метод. Нарисуйте каркас при помощи геометрических фигур и придайте ему форму.

Разберем этот момент на примере лучшего друга человека – собаки:

  1. Нарисуйте кружок и неправильный овал – это голова и туловище собаки.
  2. Соедините две округлости плавными линиями – это шея.
  3. Добавьте морду и хвост.
  4. Дорисуйте ушко и лапы.
  5. Закрашиваем ушко, рисуем носик, глазки и язычок, добавляем контур второй пары лап, стираем ненужные границы – собака готова к охране двора!

По принципу собаки попробуйте изобразить:

  • котенка;
  • уточку;
  • лошадку;
  • свинку.

Если малыш захочет лошадку на бегу, просто приподнимите при рисовании перед туловища повыше и «согните» передние ноги коня в колене, позвольте гриве и хвосту развеваться на ветру.

Как поэтапно научить ребенка рисовать человека

Одно из первых желаний ребенка – нарисовать маму, папу и себя. Сначала это палочные человечки, но такой вариант малыша в 4 года не устроит, а угловатый человечек перестает казаться хорошим рисунком уже в 5 лет. А еще ребенку хочется, чтоб человек на бумаге что-то делал.

Попробуем нарисовать мальчика, собравшегося играть в шахматы:

  1. Начертите каркас человечка. Отметьте овал головы, перевернутую трапецию туловища, палочки рук и ног, параллелепипед шахматной доски.
  2. На основе каркаса прорисуйте одежду, лицо, руки, добавьте доске объем, нарисуйте обувь.
  3. Прорисуйте детали: прическу, манжеты, воротники, галстуки – все, что сочтете нужным. Не забудьте про клеточки на шахматной доске.
  4. Заштрихуйте клеточки в шахматном порядке, сотрите лишние линии – человек готов к разукрашиванию.

Если ребенок всерьез увлекся рисованием людей и то, что вы ему предлагаете, его не устраивает по причине непропорциональности, покажите маленькому художнику следующую схему:

Тут приведены пропорции людей разного возраста, ребенка это может заинтересовать, и он попробует нарисовать настоящего пропорционального человека. Такая информация актуальна для ребят 6 лет.

Осенний пейзаж – поэтапное рисование для детей

Самый простой способ для детей 4-5 лет рисовать красками – создать пейзаж.

Возьмем осенний – он самый красочный:

  1. Используя голубую, синюю и белую краски, изобразите небо. Пусть оно к верху листа будет ярче, а ближе к середине – бледным.
  2. Наберите в палитру оранжевой, желтой коричневой и капельку зеленой краски. Проведите под небом холмик и разрисуйте мазками из подобранной палитры. Зеленого нужно совсем немного, это же осень.
  3. Возьмите коричневую краску для обычного дерева и белую, если малыш пожелает березку. Нарисуйте ствол и ветви. Мы выбрали обычное лиственное дерево.
  4. Наберите в палитру желтых, красных, оранжевых красок и каплю зеленых. А дальше рисуем листья в той технике, которая нравится малышу. Можно отпечатками пальцев, оттисками кисти, можно – маленькой губкой или штампом, сделанным из сложенной бумаги на скорую руку. Любой способ даст отличный результат, главное, чтоб листьев было много и все разноцветные.
  5. Вот как такой пейзаж выходит у разных детей:

Советы по обучению детей рисованию

  1. Не заставляйте малыша 4 лет рисовать. Не хочет – замените рисование пальчиковыми играми для детей 3-4 лет. Наскучили? Попробуйте переключить его внимание на развивающие игры для детей 3-4 лет. Для него рисование может быть пройденным этапом, и он самореализуется через другие виды деятельности.
  2. Если малыш в 5-6 лет совсем «зарисовался», отвлекайте его от любимого занятия развивающими играми для детей 5 лет или вносите элементы таких игр в его посиделки за альбомом. Малыш должен развиваться гармонично.
  3. Говорите с ребенком о его рисунках. Простого «ух ты, красота» недостаточно. Спросите, что происходит на рисунке, почему все так, а не иначе – малышу будет приятно ваше внимание.
  4. Не сравнивайте работы малыша с одним образцом. Солнце можно изобразить сотней различных способов. Не прививайте малышу комплекс, что именно так у него не получится, поощряйте индивидуальность его работ.
  5. Храните работы ребенка. И ему приятно, и вам на старости будет, что посмотреть да вспомнить.

Рисование для детей – видео

На этом ролике показано, как рисовать человека. Рассказывают, как рассчитать пропорции человека.

На этом видеоматериале показан подробный урок по рисованию акварелью. Подробно рассказано, как подготовиться к такому мероприятию.

Рисование – полезный вид детской деятельности. Рисуя, ребенок тренирует внимание, память и руку, а рассказывая о нарисованном, упражняется в речи. Для некоторых детей рисование – настоящая отдушина, свой собственный мир, от которого их невозможно оторвать. Не все дети становятся художниками, но все детские рисунки – шедевры для их родителей.

Дошкольники обожают рисовать. В возрасте 4-6 лет малыш уже овладел базовыми навыками обращения с карандашом, фломастерами, кисточками и красками. Как научить рисовать ребенка в 4, 5, 6 лет простые, но реалистичные рисунки, какие поэтапные схемы использовать, чем запастись для творческих поисков малыша и как научить его создавать сюжетные картинки?

Ссылка на основную публикацию