Рисование Поэтапно В Средней Группе Поэтапно Красками

Конспект занятия по рисованию человека «Снегурочка в шубе» (средняя группа)

Юлия Суворова
Конспект занятия по рисованию человека «Снегурочка в шубе» (средняя группа)

• Вызвать у детей интерес к сказочному образу, желание передавать его в рисунке;

• Учить детей создавать изображение предмета из нескольких частей, знакомой формы;

• Учить рисовать фигуру человека, соблюдая элементарные пропорции между частями фигуры, передавать характерные особенности наряда Снегурочки: длинная шуба, опушённая мехом;

• Продолжать учить аккуратно, закрашивать, не выходя за линии контура;

• Закрепить названия геометрических фигур (круг, овал, треугольник, умение их рисовать;

• Продолжать закреплять умение отвечать на вопрос «сколько?»; сравнивать фи-гуры по величине;

• Учить детей при анализе работ основываться на качество выполнения работы.

• — проводила беседу о новогоднем празднике

• — рассматривали изображения Снегурочки на новогодних открытках

• — рисовали предметы круглой формы (яблоки, помидоры, овальной фор-мы (огурцы, треугольной формы (ствол дерева)

• — считали предметы в пределах 3-х, сравнивали их по величине, по толщи-не.

Оборудование и наглядный материал:

• кисточки по кол-ву детей

• подставки под кисточки

• баночки с водой

• кукла Снегурочка

Ход занятия:

Воспитатель: В одном сказочном лесу стоял расписной терем. В нем жили Дед Мороз со своей внучкой Снегурочкой. И однажды решила Снегурочка отправиться в гости к ребятам в детский сад.

(Звучит новогодняя мелодия и появляется кукла Снегурочка)

Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Вот решила придти к вам в гости. Дедушка каж-дый день уходит по делам, а я остаюсь дома одна-одинешенька.

Воспитатель: Снегурочка, не печалься! Мы с ребятами тебе поможем. Давайте, ребята, нарисуем для Снегурочки подружек, таких же, как она сама. Посмотрите внимательно на Снегурочку.

Посмотрите, Дед Мороз

К нам Снегурочку привез

У Снегурочки шапочка

У Снегурочки коса

У Снегурочки рукавички

С белым пухом невелички

У Снегурочки валенки –

У Снегурочки шуба

Аж до пят, как юбка.

— Скажите, во что одета Снегурочка? (шуба, шапка, варежки)

— Как вы думаете, почему она так одета? (чтобы ей не было холодно зимой)

— А на что одета шапка? (на голову)

И рисовать мы будем начинать с головы.

— Какой краской мы будем рисовать Снегурочку? (синей)

— Какой формы голова? (круглая)

Берем кисточку, опускаем в краску, лишнюю краску с кисти убираем о края баночки. И кончиком кисти рисуем круг в верхней части листа. Затем нарисуем воротничок у шубки.

— Какой он формы? (овальной)

Дальше будем рисовать шубу.

— Какая шуба у Снегурочки: длинная или короткая? (Длинная)

Посмотрите внимательно, сверху шуба узкая, а книзу она растягивается. Внизу – опушка

— На какую фигуру похожа шубка? (на треугольник)

Напомните мне, пожалуйста, сверху шуба узкая или широкая? – А внизу?

Потом рисуем рукава: слева нарисуем один рукав и справа – один рукав.

— Сколько всего рукавов? (два)

— На какую фигуру похож рукав? (на треугольник)

Внизу у рукава тоже есть опушка.

— Какой она формы? (овальной)

И нарисуем полукруглые варежки.

— Что еще мы не нарисовали?

Правильно, шапочку. У шапочки также есть опушка меховая. Сначала рисуем оваль-ную опушку, а затем полукруглый верх шапочки.

Для того чтобы было красиво давайте закрасим всю опушку овальной формы синей краской. Закрашиваем аккуратно слева на право, не выходя за линии контура. А те-перь давайте немного отдохнем.

Воспитатель: Снегурочка очень любит лепить из снега, а вы?

Воспитатель: Давайте полепим.

Мы слепили снежный ком,

(Дети имитируют лепку из снега)

Ушки сделали потом.

(Ладошки подставить к голове)

И как раз вместо глаз

Угольки нашлись у нас.

(Показать пальчиками на глазки)

Кролик вышел, как живой!

Он с хвостом (ручки назад, показать хвостик) и с головой! (руки к голове)

Из соломинок они! (погрозить пальчиком)

Длинные, блестящие, точно настоящие!

Воспитатель: А сейчас садитесь все за столы и начинайте рисовать. Ребята, с чего вы начнёте рисовать? (с головы). Рисуем всей кистью или её кончиком? (кончиком кис-ти). А шубу рисуем всей кистью или нет? (всей кистью)

Ребята, пройдите и посмотрите все рисунки, а потом скажите, какой рисунок вам по-нравился больше всего?

Готовые работы разложить на столе, отойти на небольшое расстояние. На какой рабо-те получилась самая веселая снегурочка? На какой грустная? А самая красивая? На какой работе снегурочка танцует? На какой приглашает в гости? Все портреты у нас получились просто замечательные.

Перспективное планирование по рисованию (средняя группа) Тема: Большие и маленькие морковки. Цель: Учить изображать предметы овальной формы, располагая их на всем листе и передавая основной цвет.

Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе на сентябрь Составила Оболенская И. А. Сентябрь НОД 1.«Яблоня.

Готовые работы разложить на столе, отойти на небольшое расстояние. На какой рабо-те получилась самая веселая снегурочка? На какой грустная? А самая красивая? На какой работе снегурочка танцует? На какой приглашает в гости? Все портреты у нас получились просто замечательные.

Рисуем снегурочку поэтапно с детьми

Автор: Художник Наталья

Сложность: (3 из 5).

Возраст: от 4 лет.

Совсем недавно мы нарисовали Деда Мороза, а теперь научимся рисовать его внучку – Снегурочку.

  • лист плотной бумаги
  • краски (гуашь, акварель)
  • простой карандаш и ластик
  • восковые мелки (кусочек свечи)

Материалы урока

Рисуем овал лица. Затем наметим челку.

Теперь смело рисуем глазики, носик и губки, бровки. Глазки будут кругленькие (не забудьте реснички), носик — маленький овальчик.

Какая Снегурочка без красивого кокошника ходит? Правильно! Все настоящие снегурочки носят роскошный головной убор (мы его позже раскрасим).

Интересное:  Часто Болеет Ребенок 2 Года Что Делать

Следующим этапом будет наряд. Длинная шуба (похожа на колокольчик). Теперь рукава, из которых торчат варежки.

Конечно, шубу украшаем мехом. И рисуем косу. Она должна быть у каждой русской красавицы.

Теперь можно просто разукрасить её, или же взять белый восковой мелок (вместо него можно использовать свечу) и им нарисовать на одежде Снегурочки снежинки.

Затем разводим акварель в палитре и наносим краску на фигуру. Там, где были нарисованы снежинки вода будет скатываться.

У малыша обязательно получится милая Снегурочка! Дед Мороз будет очень рад такой внучке!

Возраст: от 4 лет.

План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему:
Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему: «Снегурочка»

Цель: развивать художественные способности в процессе рисования.

Программное содержание. Учить детей изображать Снегурочку в шубке (шубка книзу расширена, руки от плеч). Закреплять умение рисовать кистью и красками, накладывать одну краску на другую по высыхании, при украшении шубки чисто промывать кисть и осушать ее, промокая о тряпочку или салфетку. Формировать навыки аккуратной работы. Формировать доброжелательные отношения друг к другу. Воспитывать эстетический вкус.

Вложение Размер
konspekt_nod_po_risovaniyu_v_sredney_gruppe_na_temu.doc 49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему: «Снегурочка»

Цель: развивать художественные способности в процессе рисования.

Программное содержание. Учить детей изображать Снегурочку в шубке (шубка книзу расширена, руки от плеч). Закреплять умение рисовать кистью и красками, накладывать одну краску на другую по высыхании, при украшении шубки чисто промывать кисть и осушать ее, промокая о тряпочку или салфетку. Формировать навыки аккуратной работы. Формировать доброжелательные отношения друг к другу. Воспитывать эстетический вкус.

Материалы и оборудование:

Картинка Снегурочка в длинной шубе; лист бумаги формат А4, кисточки для рисования, кисточки с щетиной, гуашь, баночки с водой, тряпочки.

Беседы о зиме и что происходит зимой. Чтение русской народной сказки «Снегурочка», разучивание новогодних песенок и стихов. Рассматривание иллюстраций к сказке «Снегурочка», рисование на снегу, лепка «Девочка в зимней одежде».

Воспитатель: Вот опять мы в художественной мастерской.

Всё у нас готово, кисти, краски и листы.

Будем с вами рисовать и сказку на холсте изображать.

А для начала отгадайте-ка загадку:

С каждым днем все холоднее,

Греет солнце все слабее,

Всюду снег, как бахрома, —

Значит, к нам пришла.

Воспитатель: Правильно, зима. А чем зима знаменита?

Дети: Зимой можно кататься на санках, лыжах, коньках, на ледянках. Играть в снежки, строить из снега постройки.

Воспитатель: А какого праздника зимой мы ждём?

Воспитатель: Молодцы, конечно Новый год. А в Новый год приходит сказка и приносит нам подарки.

Воспитатель: Послушайте загадку:

С дедушкой Морозом рядом,
Блещет праздничным нарядом.
В шубке яркой, голубой,
Вся искрится шапочка. Нам загадки задаёт,
Водит хоровод, поёт.
Из снежинок курточка,
Это кто.

Воспитатель: Правильно Снегурочка. Послушайте стихотворение про Снегурочку.

Девочка из снега или изо льда.
К нам она приходит в Новый год всегда.
С дедушкой подарки щедро раздает,
Водит хороводы, песенки поет.

Мы ее Снегурочкой ласково зовем.
И в волшебный праздник в гости очень ждем.
С нею озорницей некогда скучать.
Новый год с ней очень весело встречать.

Воспитатель: А вы знаете, где живёт Снегурочка?

Дети: В лесу, с Дедом Морозом.

Воспитатель: Легенда гласит, что Снегурочка живёт в деревне Берендеевка.

Скоро придёт к нам праздник — Новый год, всем ребятам подарки принесёт. А мы тоже умеем делать подарки своим друзьям. Давайте подарим свои рисунки. А рисовать мы будем Снегурочку.

Воспитатель: Посмотрите вот она Снегурочка(показываю картинку с изображением Снегурочки). Какая красивая и нарядная наша Снегурочка. Скажите, во что одета Снегурочка?

Дети: шубка, шапка, варежки.

Воспитатель: Как вы думаете, почему она одета в шубку, шапку и варежки?

Дети: Потому что на улице зима, и чтобы ей не было холодно зимой.

А рисовать мы будем начинать с головы.

Какой формы голова?

Воспитатель: Вот какая круглая голова у Снегурочки(показываю голову, обводя её по контору). Покажите все в воздухе пальчиком.

Голову будем рисовать белой гуашью. Берем кисточку, опускаем в белую гуашь, лишнюю краску с кисти убираем о края баночки. И кончиком кисти рисуем круг в верхней части листа. Вымоем кисточки и вытрем их о тряпочки, потому что нам нужен другой цвет.

Дальше будем рисовать что?

Воспитатель: Какая шубка у Снегурочки: длинная или короткая? А какого цвета?

Дети: Длинная шубка, синяя.

Воспитатель: Посмотрите внимательно, шубка похожа на треугольник.

Сверху шубка узкая, а книзу она растягивается.

Воспитатель: Сверху шубка узкая или широкая?

Дети: Узкая, а внизу – широкая.

Воспитатель: Потом будем рисовать рукава: с левой стороны нарисуем один рукав и справой – один рукав. Похожи рукава тоже на треугольник.

А что ещё мы нарисуем нашей Снегурочке, чтобы она не замёрзла в лесу?

Воспитатель: Правильно, шапочку. Ведь мы с вами зимой носим шапки, чтобы наша голова не замерзала. Шапку нарисуем овальной формы.

Нарисуем меховую опушку на воротнике, рукавах, на шапочке. Какая у неё опушка?

Воспитатель: А для этого у нас есть другая кисточка из щетины.

Берём кисточку из щетины и макаем её в белую краску, только сначала нам надо подождать, чтобы высохла наша краска, а потом уже рисовать опушку.

А теперь давайте немного отдохнем.

Мы сегодня рисовали,

Наши пальчики устали.

Дружно пальчики сгибаем,
Крепко кулачки сжимаем.
Раз, два, три, четыре, пять –
Начинаем разгибать.
(Вытянуть руки вперёд, сжать пальцы в кулачки как можно сильнее, а затем расслабить и разжать.)
Только уставать начнём,
Сразу пальцы разожмём.
Наши пальчики сплетём,
И соединим ладошки.
А потом как только можно,
Крепко-накрепко сожмём. И немного потрясём. И опять рисовать начнём.
Воспитатель: Вот мы немного отдохнули. Продолжаем рисовать.

Что ещё мы забыли нарисовать?

Дети: варежки Снегурочки, лицо нарисовать.

Воспитатель: На лице рисуем глазки, носик, ротик и щёчки. Рисуем аккуратно, кончиком кисточки.

Во время занятия наблюдаю за рисованием детей, при затруднении предлагаю помощь.

Не забудьте украсить шубку снежинками.

Итог: Каких красивых Снегурочек мы нарисовали. Все они такие разные.

Я думаю, что Снегурочке понравятся наши рисунки. А в следующий раз, мы в нашей художественной мастерской нарисуем Дедушку Мороза.

Воспитатель: Как вы думаете, почему она одета в шубку, шапку и варежки?

рисование животных поэтапно средняя группа

Рисование животных в старшей группе поэтапно с фото. Мастер-класс по рисованию. Алгоритмы рисования животных в обучении изобразительной деятельностиРисунок медведя требует определенной подготовки, практики рисования животных. Рисунок оленя даже поэтапно может оказаться сложным для начинающих,
Конспект совместной деятельности воспитателя и детей средней группы по рисованию домашних животных. детей выполнять работу поэтапно, следуя схеме;рисование человека в средней группе поэтапно. Техника поэтапного рисования для начинающих — рисунки животных.

Показ воспитателем поэтапного приема рисования кошки Конспект совместной деятельности воспитателя и детей средней группы по рисованию домашних животных

Вы искали: «рисование скворечника поэтапно средняя группа. , занятия средняя группа про диких животных

Показ воспитателем поэтапного приема рисования кошки Конспект совместной деятельности воспитателя и детей средней группы по рисованию домашних животных

Как нарисовать вазу с цветами в формате 3D красками поэтапно?

Для начала можно нарисовать сам цветок, если мы выберем розу, то лучше рисовать большой цветок, так будет выглядеть более красиво.

Прорисуем сначала карандашом все детали цветка, поэтапно. Можно сразу красками, но лучше их потом взять, смотрите на свои навыки.

Тщательно прорисовываем все «складочки» нашей розы, постепенно их увеличивая.

Стебель и вазочку можно дорисовать в самом конце, раскрасить красками.

Можно выбрать тюльпаны.

Сначала нарисовать схематичный набросок красками (можно сначала карандашом), только контур, сначала цветы изобразить ввиде кружочков.

Потом все прорисовать более тщательно и раскрасить цветы и вазочку.

В прошлом своем ответе я уже рассказала, как нарисовать поэтапно 3D цветы в вазе на примере тюльпанов и выложила фото. Повторяться текстом не стану, а фото повторю, потому что эти снимки более качественные, так как сделаны с фотоаппарата, а прошлые — с телефона. Технически сразу не могла поставить хорошее изображение и только сейчас появилась возможность.

Впрочем, вкратце могу снова обрисовать, как рисовать цветы в вазе 3D. Просто начинать с контуров, рисуя элементы вазы, по частям, затем набрасывая линии, обозначающие стебли, контуры будущих головок тюльпанов, затем прорисовывая лепестки и делая их с каждым изображением четче и четче, вновь накладывая, поэтапно, штрихи и линии, тени, а лишние линии убирая. Не забываем придавать штрихами, контурами и тенями форму и объемность вазы. В конце там, где стебли переходят в чашелистики, рисуем некоторое «утолщение», как бы «сглаживая» прямые углы между стеблем и дном чашечки тюльпанов.

Просто можно наблюдать, от рисунка к рисунку, что «добавилось», по сравнению с предыдущим.

Итак, сами рисунки.

Рисуем три лепестка.

Нарисовав три передних лепестка, рисуем пару задних.

Вернемся от исполнения цветов к вазе. Начинаем накладывать тени, придавая ей объемность и форму.

Теперь оттеняем лепестки тюльпанов, начиная с одного из цветов.

Начнем рисовать поэтапно вазу с цветами.

У меня нет с собою красок, поэтому я все нарисую сейчас карандашом. Красками делаем точно так же, только начинаем рисовать рисунок карандашом, делая контуры изображения, а на том этапе, когда необходимо четче обвести контуры и оттенить детали, придавая объем, вот тогда в ход вступают краски.

Одним и тем же цветом красок можно рисовать разными оттенками, например, красным цветом, от светло-красного до темнокрасного, бордового, придавая изображению оттененность, очерчерченность, объемность.

Рисунок делался таким образом.

Сначала набрасываем формы вазы и обрисовываем ее. Набрасываем формы и контуры будущих тюльпанов — мы рисуем тюльпаны. Сначала делаем полушар-полуовал для их головок. Затем по очереди прорисовываем лепестки, от среднего, до боковых и задних.

Делаем изображение почетче, все четче и четче, прорисовывая контуры каждой детали. А следом придаем объемность, добавляя тени к элементам рисунка и еще четче обводя контуры и очертания. Лишние линии по ходу работы стираются. Придаем предметам округлость, выпуклость с помощью тени. На последнем этапе добавляем тень от вазы, или контуры поверхности, на которой она находится.

Начинаем с того, что рисуем основную часть вазы, набрасывая контур этой большей части.

Затем пририсовываем удлиненное горлышко и отверстие. Получаются наброски ее широкой и узкой (горлышко) частей.

Почетче делаем контуры вазы, чтобы они были обозначены не линиями, а несколькими линиями-штрихами.

На очередном этапе можно начинать рисовать контуры головок цветов, которые в вазе, или стеблей, кому как удобнее. У меня это контуры будущих стеблей.

Теперь очередь будущих головок тюльпанов. Делаем контур овально-шарообразной формы головок тюльпанов.

Внутри этого контура прорисовываем средний лепесточек. Он занимает среднюю часть овала-шара, не выходя за его пределы, или несколько выступает за его пределы, можно обоим образом.

Добавляем, поочередно, контуры боковых и задних лепесточков.

Прорисовываем почетче каждый лепесточек: средний, затем правый и левый боковые, затем видимую часть задних лепестков. Прорисовываем стебельки, добавляя еще одну линию, чтобы они были не и одной линии, а из двух контуров.

Еще более интенсивно прорисовываем контуры всех лепестков. Делаем также почетче контуры вазы, добавляя линии, штрихи и немного оттеняя часть ее.

Начинаем оттенять лепестки тюльпанов, добавляя штрихи и линии (я начала с правого цветка в вазе). Вазу продолжаем также оттенять, еще больше придавая ей объемность с помощью штрихов и теней.

Продолжаем накладывать тени на лепестки тюльпанов штрихами.

Еще интенсивнее оттеняем лепестки тюльпанов и элементы вазы, прорисовываем утолщение у горлышка. Представляем штрихами и линиями участок поверхности, на котором находится ваза.

Еще больше теней у лепестков, у вазы, между лепестками. Закругляем лепестки у основания, а у верхушек делаем более четкими. Лишнии линии были убраны в процессе рисования. Стебли заштриховывали вместе с другими элементами рисунка. Готовы цветы в вазе на примере тюльпанов.

А здесь в видеоуроке посмотрим технику рисования тюльпанов в объеме 3d в динамике.

Вернемся от исполнения цветов к вазе. Начинаем накладывать тени, придавая ей объемность и форму.

Ссылка на основную публикацию