В 4 месяца ребенок мычит

что в состав всех вакцин входит помимо кучи опаснейших ядов-консервантов еще и ртуть (мертиолят), которая не выводится из организма НИКОГДА и накапливается там всю жизнь. Так вот – в прививках детям и младенцам предельно допустимая концентрация ртути превышена в 36 раз… А таких прививок за первый год жизни (вакцинация и ревакцинация) ставят около 15…вот и посчитайте. А последствия мертиолята ртути на организм вот:

— поражение мозга (как следствие резкая задержка развития речи, в тяжелых случаях – неизлечимое заболевание Аутизм) –

— аутоиммунные заболевания в молодом возрасте

-рак (вас не настораживает, что рак у детей стали выявлять с пугающей частотой?) – надеюсь, что нас пронесет….

-поражение кожи (экзема, дерматиты)

— еще куча всего, прочитайте статьи.

Понятно, что такое происходит не со всеми, о

что в состав всех вакцин входит помимо кучи опаснейших ядов-консервантов еще и ртуть (мертиолят), которая не выводится из организма НИКОГДА и накапливается там всю жизнь. Так вот – в прививках детям и младенцам предельно допустимая концентрация ртути превышена в 36 раз… А таких прививок за первый год жизни (вакцинация и ревакцинация) ставят около 15…вот и посчитайте. А последствия мертиолята ртути на организм вот:

Психомоторное и речевое развитие детей Форум посвящен развитию детей раннего возраста. Вопросы родителей, касающиеся стимуляции крупной и мелкой моторики, общения и речи, познавательной деятельности и игры — их можно обсудить здесь.

Проверила слух в домашних условиях.
ТО, чего мы НЕ делаем в 4.5 месяца:
Перестает плакать, когда вы разговариваете — РЕДКО (только если находишься в поле зрения)
Перестает сосать, когда вы разговариваете — только если смотришь в лицо
Реагирует на ваш голос – гулит и улыбается — только если находишься в поле зрения, гулит в ответ редко, в основном только улыбается
Поворачивает голову в сторону звука, прислушивается, улыбается
Поворачивает голову на ваш голос — НЕТ
Узнает и реагирует на ваш голос: начинает гулить -НЕТ
Улыбается, когда к нему обращаются — только если находишься в поле зрения

Тест с баночками:
манка — нет реакции
гречка — стала определять источник звука справа, слева — замирает, источник звука не ищет
горох — стала определять источник звука справа, слева — замирает, источник звука не ищет

Попросила позвать с разных сторон позвать дедушку (низкий голос) -почти всегда поворачивала голову в сторону голоса (слева реже), на мой голос — вообще не поворачивает.

Музыкальные инструменты — замирает, источник звука не ищет.

Пробовала записать ребенка на акустический тест (где проверяют слух аппаратом) — направление нам не дали, как объяснила педиатр, потому что мы не в группе риска по слуху, а платно это обследование в нашем городе не делают. Посоветовали еше раз обратиться к ЛОРу( Я, конечно же, схожу к нему на прием еще раз.
Вопрос: стоит ли настаивать на акустическом тесте?

Здравствуйте еще раз! Спасибо, что обратили внимание)
Сама говорит: мама (чаще всего осмысленно, когда зовет, но может и просто так), папа, баба, деде (как констатация факта, что эти люди есть в комнате,еще часто путает между собой), айди или айдис (скорее всего Алиса,ее так зовут) и еще много наборов слогов (татата буб пупу атата и др) , прррр, пукает ртом, говорит «ааа», при этом пальцами цепляет себя по нижней губе, получается похоже на то, как индейцы в мультиках кричат( никто этому не учил, сама начала делать). Ну и набор ранообразных визгов от баса до ультрозвука.
Игры:
Любит догонялки на четвереньках (она убегает)
Ку-ку с игрушками и людьми(до сих пор в восторг приходит)
Поехали-поехали, в ямку провалились ( заметно, как ожидает момента, когда «провалились»)
Бурит башни из кубиков ( если видит, что построена башня, спешит ее побурить)
Долго сама с собой переставляет предметы на полке, складывает некоторые в коробку, снова достает, при этом все комментирует, меняя интонации
Большая-маленькая (поднимаю над головой, опускаю на пол)
Любит играть с дверью сама открывает и закрывает, комментирует

Не питает интереса к :мячику, куклам, ладушкам, сороке-вороне ( вырывает руку, трет об штаны), повторяшкам, музыке (не танцует, не подпевает, сколько перед ней не пляши)

Есть не центр, а Музыкальная крупная игрушка улитка с множеством кнопочек разных по форме, крутилок и лампочек играющая много разных мелодий, детский телефон с 4 кнопками — в 7-8 месяцев очень любила, сейчас охадела.

Время бодрствования:
Двухразовый дневной сон (приблизительно по часу), пятиразовое питание, почти всегда гуляем раз в день (чаще во время сна, тк при плохой погоде и громоздкой одежды нет возможности двигаться, а сидеть в коляске больше 10минут и созерцать природу для нее скучно и начинает капризничать)
Подъем в 8 00
Настроение в первой половине дня самое лучшее — активно ползает, встает, изучает шкафы. Может провести время преимущественно сама. Периодически Я вклиниваюсь с догонялками, попытками чему-нибудь научить (не более 5 мин за раз). Вожу за ручки в сандалях.
Кормление 10 00
Сон 11-12 00
Просыпается чаще всего с плачем и не в таком хорошем настроении как утром. Продолжает перемещаться по квартире, но на этот раз дольше оставаясь в любимых местах — полки, холодильник, дверь не балкон. Я в эти места подложила игрушки и стараюсь про них рассказывать и про то, на что она обращает внимание в данный момент. Вожу за ручки.
Кормление 14 00
Продолжаем делать то же самое, если начинает капризничать — подключаю игры на руках — поехали, большая-маленькая, катаю на плечах
16-17 00 сон
Просыпается чаще всего с плачем, настроение еще хуже,отвлекаю песенками-потешками, играми на руках, ку-ку, самостоятельно почти не играет, хочет, чтобы я постоянно была рядом, самостоятельные перемещения по квартире прекращаются
18 00 кормление (ест очень плохо и мало)
В основном сидим вместе возле любимой полки и раскладываем мелкие предметы по коробочкам, полкам, переставляем. Параллельно я про них рассказываю. Если совсем капризная — включаю на минут 10 телевизор.
21 00 кормление
Выключаем яркий свет, играет с чем-нибудь на кровати. В последнее время в это промежуток времени стала очень активна — ее тянет снова ползать, ходить,активничать.
Засыпает приблизительно в 23 00 получив грудь, 1-2 ночных кормления, очень часто просыпается- во сне садится и встает в кроватке, просыпается с криком до 10 раз за ночь.

Интересное:  Можно ли беременным донат

Вроде, все написала. Если вдруг что-то еще надо — добавлю.

Есть не центр, а Музыкальная крупная игрушка улитка с множеством кнопочек разных по форме, крутилок и лампочек играющая много разных мелодий, детский телефон с 4 кнопками — в 7-8 месяцев очень любила, сейчас охадела.

У нас есть строгие правила по выбору источников информации и мы ссылаемся только на авторитетные сайты, академические исследовательские институты и, по возможности, доказанные медицинские исследования. Обратите внимание, что цифры в скобках ([1], [2] и т. д.) являются интерактивными ссылками на такие исследования.

, устаревшим или иным образом сомнительным, выберите его и нажмите Ctrl + Enter.

Что должен уметь ребенок в 4 месяца? Уже довольно много. Четвертый месяц – это время для разнообразных тренировок тех навыков, которые он освоил на протяжении предыдущих трех месяцев. Спинка у малыша в 4 месяца еще довольно слаба, но ребенок усиленно подтягивается на ручках, чтобы сидеть. Какие еще навыки у ребенка в 4 месяца?

Ваш ребенок становится все более ловким. Его руки теперь работают быстрее, чтобы схватить игрушку или потрясти погремушку. Ручки малыша будут захватывать все, что в пределах его досягаемости, в том числе котенка, мамины волосы, любой красочный или блестящий объект, висящий перед глазами. Поэтому маме лучше не надевать серьги или бусы, если она не хочет, чтобы они были схвачены цепкой ручкой младенца.

Все, что ваш ребенок в состоянии схватить, он тащит в рот — дегустация является одним из способов исследования мира. Очень важно не оставлять мелкие предметы, лежащие вокруг, потому что ваш ребенок может подавиться ими.

В 4 месяца голова ребенка больше не шатается. Четыре месяца – то время, когда ребенок более-менее уверенно удерживает голову, даже сидя, и может держать голову и грудь в вертикальном положении лежа на животе. Некоторые дети в 4 месяца умеют переворачиваться с живота на спинку.

Четвертый месяц жизни ребенка: питание

Некоторые педиатры не рекомендуют кормить ребенка твердой пищей до шести месяцев. Но в зависимости от интенсивности роста и веса вашего ребенка — большие дети не могут наесться только молоком или молочной смесью. Ваш врач может порекомендовать прикармливать такого ребенка раньше шести месяцев. До этого убедитесь, что у вашего ребенка хорошие мышцы шеи и он может сидеть прямо с поддержкой.

Первая пища ребенка должна обогащаться железом – для этого хороши рисовая сечка или гречневая. Они используются с молочной смесью. Не перекармливайте ребенка дополнительной пищей, пока он не привыкнет к ней, иначе можно нарушить работу желудочно-кишечного тракта. Затем посмотрите, как ваш ребенок реагирует кормление из ложки. Дети в этом возрасте все еще могут иметь сильный сосательный рефлекс. Если вы положите ложку хлопьев в рот ребенка, и он выталкивает ее обратно, вам, возможно, придется ждать неделю или две, прежде чем попытаться снова дать ему твердую пищу.

Что умеет ребенок в 4 месяца?

  • Реагирует на появление мамы или близкого ему человека (узнает его)
  • Различает голоса близких ему людей
  • Начинает выговаривать первые слоги
  • Хватает игрушку, которая лежит или висит
  • Реагирует на собственное имя
  • Приподнимает головку и плечи, когда лежит на спинке
  • По-разному реагирует на игрушки, которые любит и те, которые ему не нравятся
  • Во время кормления может играть с грудью или бутылочкой, придерживать ее ручкой

Ребенок в 4 месяца – целый мир со своими уникальными эмоциями и реакциями. Берегите его, он очень хрупкий.

Дети в этом возрасте учатся быть эффективными коммуникаторами. Они выражают свои мысли через воркование, произношение гласных звуков, таких как «ох» и «ах», визжит и смеются. Вы можете заметить, что ваш ребенок может использовать мимику, чтобы выразить широкий спектр эмоций — от сияющей счастливой улыбки до удивления с открытым ртом. Ваш 4-месячный ребенок также начинает учиться читать ваши эмоции – ваш голос и мимику.

Иногда во время кормления ребенок может вести себя
необычно – он беспокоится, бросает сосок, плачет, выгибается, предпочитает
только одну грудь или позу. Такое состояние – признаки «отказа» ребенка от
груди. Отказ вызывает у мамы нервозность и неуверенность – ведь ребенка
становится сложно накормить и успокоить, прибавка в весе может
замедлиться или даже остановиться. Причинами отказа могут быть болезни малыша,
стрессы, неправильно организованное грудное вскармливание.
Для успешного преодоления отказа необходимо создать малышу максимально
комфортную обстановку, выявить и устранить ошибки ухода и кормления.

Почему ребенок может отказываться
от груди?

Ребенок может беспокоиться и не брать грудь, если он
чувствует какое-то недомогание: заложенный носик, повышенная температура, боль в ушахили
животе, прорезающиеся зубы
могут мешать ему сосать, доставлять неприятные ощущения во время кормления.
Использование пустышки илибутылочки тоже
могут вызвать нежелание сосать грудь: принцип сосания соски – иной, ребенок
привыкает к нему, и в дальнейшем отказывается прилагать определенные усилия,
чтобы «добыть» молоко из груди. В первые 6-8 недель, пока лактация не
установилась, прилив молока может быть слишком сильным, ребенок с ним не
справляется, захлебывается — это может вызывать временный отказ от груди. У
некоторых детей отказ могут также вызвать стрессы: например, слишком активное
закаливание, раннее плавание и «проныривания» во время купания, пребывание
малыша в больнице или медицинские процедуры, которые ему нужно перенести
(закапывание в нос, прием горьких лекарств). Одна из причин отказа – ошибки в
уходе за ребенком. Если мама часто отсутствует, перепоручает свои обязанности
многочисленным помощникам, редко берет ребенка на руки или игнорирует его
потребности – это нарушает психологическую связь между ними, подрывает доверие
ребенка – у него возникает «обида» на маму.

Интересное:  Какие анализы на гормоны нужно сдать женщине после 50 лет

Если ребенок бросает грудь в начале
кормления – это отказ?

Беспокойство при начале очередного кормления не
всегда означает отказ от груди, есть и «ложные» отказы. Важно знать,
что в первые недели кормления ребенок может «прицеливаться», когда берет грудь,
мотать головой, захватывать сосок не с первого раза – такое поведение у груди не
является отказом и проходит само собой, обычно к 4-5 неделям жизни ребенка. В
момент, когда малыш захватывает сосок, можно аккуратно направить его головку в
сторону груди — мягко, не надавливая на затылок. После 4-5 месяцев ребенок во
время кормления активно интересуется окружающей обстановкой, может легко
отвлекаться на шум, бросать сосок и снова искать его – такое поведение тоже не
говорит об отказе от груди.

Означает ли отказ от груди
недостаток молока?

Да, длительное нежелание ребенка брать грудь может
говорить онехватке
молока, если сопровождается медленным набором веса,
редкими мочеиспусканиями. В этом случае надо убедиться, что способ кормления отвечает
естественным потребностям ребенка (по требованию,
без ночных перерывов,
ребенок приложен к груди правильно), и при необходимости принять меры по
увеличению лактации — предлагать во время кормления обе груди, кормить чаще, не
ограничивать длительность кормления.

Может ли отказ быть сигналом
нарушения взаимоотношений мамы и ребенка?

Есть мнение, что отказ от груди – способ ребенка
сообщить маме, что его что-то не устраивает, выражение «обиды» на нее.
Кормление грудью для ребенка – не только получение пищи, но и способ общения с
мамой, гарантия безопасности и комфорта. Игнорирование мамой потребностей
ребенка – например, попытки дождаться «правильного» времени кормления, когда
малыш уже плачет, или привлечение к уходу за ним слишком большого количества
помощников в то время, как малышу очень важен телесный контакт с мамой,
неприятные манипуляции — все это может нарушить тесную психологическую связь между
мамой и ребенком, вызвать у него «обиду» и «забастовку», которая выразится в
единственно доступном ему способе – отказе от груди. Если мама чувствует себя
неуверенно, тревожится, сомневается, хватает ли у нее молока — ее нервозность
может передаваться ребенку и вызывать его беспокойство.

Как преодолеть отказ от груди?

В первую очередь, нужно постараться найти причину,
и, по возможности, устранить ее – в этом может помочь консультант по грудному
вскармливанию. Если отказ вызван использованием бутылочки и пустышки–
придется от них отказаться (ребенка можно докармливать из ложки или шприца без
иглы). С сильным потоком молока можно справиться, используя позу, при которой
ребенок сосет грудь, лежа на живете мамы, или делая короткие перерывы в течение
одного кормления. Если причина отказа — стресс от закаливания, проныривания,
курса массажа, на время преодоления «забастовки» нужно отказаться от этих
мероприятий (возможно, через месяц-полтора ребенок уже спокойнее к ним
отнесется). На две-три недели мама должна перейти в состояние «симбиоза» с
малышом: ухаживать за ним, не привлекая никаких помощников, обеспечить максимум
телесного контакта (совместный
сон, chervital@yandex.ru ), быстро
реагировать на его потребности. Лучше ограничить или временно исключить
посещения друзей и родственников, походы с ребенком в гости;купать и
переодевать малыша тоже лучше только маме. Нужно продолжать кормить
ребенка по
требованию, часто предлагать грудь, но не настаивать, если
малыш отказывается ее брать; отвлечь его, укачать.
Обязательно предлагать малышу пососать грудь перед сном: сонный ребенок будет
есть более охотно. Очень важно предлагать грудь и сразу после сна, в момент,
когда малыш только проснулся. Обычно за 2-3 недели ситуация нормализуется. Ритм
прикладываний к груди во время преодоления отказа определяет мама – это раз в
полчаса-час для новорожденного и раз в час-два для малыша 4-6 месяцев. Такой
«режим» дает малышу больше возможностей сосать грудь, даже если кормления будут
совсем короткими.

Нужно ли при отказе от груди переходить на смешанное
вскармливание?

Если ребенок упорно отказывается от груди – прибавка веса может
замедлиться или остановиться. Нужно выяснить, хватает ли ребенку молока, с
помощью контроля мочеиспусканий: их должно быть более 8-10 в сутки. Если
мочеиспусканий достаточно или более 12 в сутки, а ребенок соглашается брать
грудь перед сном и после сна, сосет понемногу, но часто – докорм не требуется.
Если мочеиспусканий меньше 8-10 в сутки – ребенку нужно дополнительное питание
(докармливание смесью илисцеженным молоком).
Объем докорма и вид смеси назначит педиатр.

Будет ли следующий ребенок тоже
отказываться от груди?

Нет, как правило, отказ от груди не означает, что
следующий ребенок тоже будет отказываться. Однако, есть мнение, что девочки
более склонны к этому, чем мальчики, и если у женщины последующие дети —
дочери, то отказ от груди, действительно, может повторяться. На вероятность
повторения отказа влияет и стиль ухода за ребенком: если с первым ребенком мама
использовала, например, пустышку и бутылочку — возможно, это повторится и со
следующими детьми — а значит, повышается и риск отказа.

Да, длительное нежелание ребенка брать грудь может
говорить онехватке
молока, если сопровождается медленным набором веса,
редкими мочеиспусканиями. В этом случае надо убедиться, что способ кормления отвечает
естественным потребностям ребенка (по требованию,
без ночных перерывов,
ребенок приложен к груди правильно), и при необходимости принять меры по
увеличению лактации — предлагать во время кормления обе груди, кормить чаще, не
ограничивать длительность кормления.

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.

Ссылка на основную публикацию